![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Доброго дня всем.
Вопрос по установке момента впрыска Jeep Grand Cherokee 3.1L ТНВД BOSH 0 460 405 999. При установке ТНВД по мануалу на английском языке. 1. Установить микрометр ![]() 1. Выставить 1 поршень в ВМТ. ![]() ![]() 2. Повернуть вал против часовой стрелки на 20-25 градусов, пока плунжер не перестанет двигаться. 3. Выставить индикатор на 0 4. Вращать коленчатый вал до совмещения отверстий в маховике и плите, 1 цилиндр на такте сжатия ![]() 5. Вращать корпус насоса до получения на индикаторе значения в 0,45мм. При вращении корпуса насоса показания индикатора не более 0,10мм (если повернуть насос максимально рано, так же пропадают холостые обороты при включенном соленоиде опережения впрыска, если его отключить холостые в норме). но если совместить метку 5 шестерни ТНВД с меткой рапредвала ![]() ![]() ![]() Показания на часовом индикаторе выходят в 0,45мм (корпус ТНВД стоит по центру) холостые в норме. ![]() даже после всех этих манипуляций дизель тупой... Внутрикорпусное давление ТНВД 6 бар при 800 об.мин. Компрессия в норме дизель не дымит с сапуна газов нет. Подскажите что не так с впрыском почему нет динамики? Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 25.8.2015, 7:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Клапан управляется не только по сигналу с форсунки. Скачай книгу по бош ве там все расписано.
Не развивает на месте больше 2т. это болячка опель омега Б с таким же насосом. Мой друг тоже разобрал насос, поменял сальники, все фотографировал, волосы на груди рвал что правильно все собрано, в итоге не завелась, перебрал по второму разу - с горем пополам завели. Потянул на компьютер, там ему сказали, что сбились настройки на плате управления под крышкой. Не сочти за прикол, но вот тебе бизнес-идея в кризис - купи бош КТС со стандартным проводом, и очередь из дизелей тебе обеспечена. У нас этот сканер в каждом задрочерском сервисе есть. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Клапан управляется не только по сигналу с форсунки. Скачай книгу по бош ве там все расписано. Не развивает на месте больше 2т. это болячка опель омега Б с таким же насосом. Мой друг тоже разобрал насос, поменял сальники, все фотографировал, волосы на груди рвал что правильно все собрано, в итоге не завелась, перебрал по второму разу - с горем пополам завели. Потянул на компьютер, там ему сказали, что сбились настройки на плате управления под крышкой. Заводится даже очень хорошо, с пол чирка. В связи с отсутствием в городе стенда по проверки ТНВД с электронным управлением и сканеров. У нас всего три гранда по городу катаются, а с VM мотором только у меня. ![]() Я и спрашивал - можно проверить впрыск осциллографом взяв сигнал с датчиков коленвала и форсунки. Посмотреть какая разница по времени срабатывания. За одно посмотреть как ведет себя датчик форсунки ближе к 2200 об.мин. Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 28.8.2015, 8:09 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 23:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |