![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Доброго дня всем.
Вопрос по установке момента впрыска Jeep Grand Cherokee 3.1L ТНВД BOSH 0 460 405 999. При установке ТНВД по мануалу на английском языке. 1. Установить микрометр ![]() 1. Выставить 1 поршень в ВМТ. ![]() ![]() 2. Повернуть вал против часовой стрелки на 20-25 градусов, пока плунжер не перестанет двигаться. 3. Выставить индикатор на 0 4. Вращать коленчатый вал до совмещения отверстий в маховике и плите, 1 цилиндр на такте сжатия ![]() 5. Вращать корпус насоса до получения на индикаторе значения в 0,45мм. При вращении корпуса насоса показания индикатора не более 0,10мм (если повернуть насос максимально рано, так же пропадают холостые обороты при включенном соленоиде опережения впрыска, если его отключить холостые в норме). но если совместить метку 5 шестерни ТНВД с меткой рапредвала ![]() ![]() ![]() Показания на часовом индикаторе выходят в 0,45мм (корпус ТНВД стоит по центру) холостые в норме. ![]() даже после всех этих манипуляций дизель тупой... Внутрикорпусное давление ТНВД 6 бар при 800 об.мин. Компрессия в норме дизель не дымит с сапуна газов нет. Подскажите что не так с впрыском почему нет динамики? Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 25.8.2015, 7:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
А вот управляющая форсунка на своем ли месте стоит? Это важно.
Соответствует ли реальная ВМТ первого поршня маховичным меткам? Маховик может неправильно стоит (не помню, можно ли его там неправильно поставить) Правильно ли стоит кулачковая шайба в ТНВД? Может, развернута на 180 гр. ? Да и шестерня ТНВД на какой из шпоночных пазов должна вставать, надо разбираться. Надо последовательно разбираться - где-то все таки напутано. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Цитата А вот управляющая форсунка на своем ли месте стоит? Это важно. Управляющая форсунка в 1 цилиндре. Цитата Соответствует ли реальная ВМТ первого поршня маховичным меткам? Маховик может неправильно стоит (не помню, можно ли его там неправильно поставить) Маховик по другому не поставить. Разные расстояния между двумя отверстиями из 6 ти. Цитата Правильно ли стоит кулачковая шайба в ТНВД? Может, развернута на 180 гр. ? при сборке ТНВД -шпонку приводного вала -совместил на одну параллель пальцу кулачковой шайбы Собирал по мануалу размещенном на сайте дизельмастера. ![]() Цитата Да и шестерня ТНВД на какой из шпоночных пазов должна вставать, надо разбираться. В первом пазе параллельно штуцеру 1 цилиндра. ![]() В мануале пишут перевод с англ. ПРИМЕЧАНИЕ : Если двигатель оснащен всеми новыми передачами , то спецификация 0.49 - 0.50 мм . PRIMECHANIYe : Yesli dvigatel' osnashchen vsemi novymi peredachami , to spetsifikatsiya 0.49 - 0.50 mm.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 23:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |