![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
При прокачивании паузы для отстоя пены не делали... но после 10 - 15 поворотов пены не было...
Радиатор был с насосом и бачком... так что наврятли дело в радиаторе... хотя всякое бывает. Проверю. С предыдущим: стал туго вращаться на холостых при парковке... С утра на холодную более менее... через пару недель умер полностью... Как этот так же не свернуть руля на месте... -------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Когда-то на мой подобный вопрос Дмитрий подкинул мне вот такую ссылку: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=123006 О как. Пасиба! Те еще чего-то нать?... Ну, интересует нормальность абсолютных цифр: 3.5-4 и 5 ньютонов. А еще удивила сильно выбивающаяся нагрузка на правое переднее колесо - чего там такое тяжелое-то? встала в итоге? Не парься, зуб на зуб не попадал вот и скрежетала... Встала конечно. Но по линку выше понял что так делать не стоит - буду знать :) А вообще мой тебе совет - не ищи проблем там. где их нет... ![]() -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ну, интересует нормальность абсолютных цифр: 3.5-4 и 5 ньютонов. А еще удивила сильно выбивающаяся нагрузка на правое переднее колесо - чего там такое тяжелое-то?... если ты задашь тот же самый вопрос любому сервисмену в Америке он будет смотреть на эти графики как баран на новые ворота и не понимать чего ты от него хочешь. Моя твоя тоже не понимать: оценивать нормальность абсолютных цифр можно только тогда, когда ты знаешь какими они ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Ни в одном сервис-мануале ты не найдешь таких данных хотя бы потому что их там нет... Что б ты понял что этим картинкам цена ноль: ты перед заездом на стенд давление в колесах проверял? Наверное тарированным манометром, прошедшим поверку не более года назад?... Не говоря уже, как ты правильно заметил, про 240(!)кг разницы в массе нагрузки между колесами оси 1... Забей...))-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |