Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Приводной ремень в обход компрессора кондиционера 3,3L, мой опыт установки ремня
TAS
сообщение 25.8.2015, 17:14
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



Всем привет!
Может кому пригодится мой опыт установки ремня в обход компрессора кондиционера.
Имеем: Chrysler T&C 3.3L 2004
Вышедший из строя компрессор кондиционера (сгорел электромагнит на шкиве, + развалившийся подшипник). Шкив сильно шумит при вращении (думаю иногда подклинивает)

Нужно: Установить ремень в обход компрессора.

Поиск выдал, что нужен ремень 6РК1980. Физические измерения потдвердили найденное значение.
Был куплен ремень Continental Contitech указанного размера.
При установке ремня выяснилось, что он очень сильно прилегает тыльной стороной (без клиньев) к шкиву компрессора.
Вывод - снимать или компрессор полностью, либо снимать шкив компрессора.
Снял компрессор полностью. При первом же заводе двигателя ремень слетел. Мастер, помогавший мне, сказал, что клинья не совпали, и из-за этого ремень слетел.
Куплен новый ремень Dayco. Установил. все нормально крутится.

в общем, по личному опыту, рекомендую брать Dayco 6PK1980. ремень садится плотно, "как родной".

Сообщение отредактировал TAS - 25.8.2015, 17:37


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Voron-na-tanke
сообщение 25.8.2015, 17:51
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2015
Из: Кашира
Пользователь №: 80 223
Реальное имя:Дмитрий
Город:Кашира



Очень актуальная тема! Двигателя 3,3 и 3,8 идентичны? Могу ли я так же также, временно решить этот вопрос?


--------------------
эксплуатирую таун кантри 3.8 awd 2001 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAS
сообщение 26.8.2015, 10:53
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



Цитата(Voron-na-tanke @ 25.8.2015, 18:51) *
Очень актуальная тема! Двигателя 3,3 и 3,8 идентичны? Могу ли я так же также, временно решить этот вопрос?

Прошерстив интернет я не нашел конкретики относительно длины ремня в обход компрессора. Были разные значения: один писал что умудрился натянуть 1973, другой 1975, третий 1980, четвертый 1982 поставил. Я пошел мерить.
Взял проволоку, приложил к ремню на точки АВС (см рисунок), сделал загиб на точке С, затем не отпуская точку А сместил проволоку минуя точку В, т.е. протянул проволоку по точкам АС, сделал загиб на точке С. Измерил расстояние между загибами на проволоке. Получил 12 см.
Полноценный ремень 6РК2100. Т.е. его длина 2100 мм. Убираем из длины эти 12 см и получаем 2100-120=1980 мм.
Отсюда получаем ремень 6РК1980. Скорее всего 6РК1975 тоже можно натянуть (что подтверждает инфа в инете), но я не стал отходил от реальных измерений.
Прикрепленный файл  Belt.gif ( 18.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115

На рисунке точка В - компрессор
Я не знаю как ремень проходит на 3,8 (думаю так же), но принцип измерений остается тем же.
Всем удачи! biggrin.gif

Сообщение отредактировал TAS - 26.8.2015, 10:54


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 2:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: