![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 249 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва-Алексин Пользователь №: 38 254 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет!
Может кому пригодится мой опыт установки ремня в обход компрессора кондиционера. Имеем: Chrysler T&C 3.3L 2004 Вышедший из строя компрессор кондиционера (сгорел электромагнит на шкиве, + развалившийся подшипник). Шкив сильно шумит при вращении (думаю иногда подклинивает) Нужно: Установить ремень в обход компрессора. Поиск выдал, что нужен ремень 6РК1980. Физические измерения потдвердили найденное значение. Был куплен ремень Continental Contitech указанного размера. При установке ремня выяснилось, что он очень сильно прилегает тыльной стороной (без клиньев) к шкиву компрессора. Вывод - снимать или компрессор полностью, либо снимать шкив компрессора. Снял компрессор полностью. При первом же заводе двигателя ремень слетел. Мастер, помогавший мне, сказал, что клинья не совпали, и из-за этого ремень слетел. Куплен новый ремень Dayco. Установил. все нормально крутится. в общем, по личному опыту, рекомендую брать Dayco 6PK1980. ремень садится плотно, "как родной". Сообщение отредактировал TAS - 25.8.2015, 17:37 -------------------- Безлошадный :(
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2015 Из: Кашира Пользователь №: 80 223 Реальное имя:Дмитрий Город:Кашира ![]() ![]() |
Очень актуальная тема! Двигателя 3,3 и 3,8 идентичны? Могу ли я так же также, временно решить этот вопрос?
-------------------- эксплуатирую таун кантри 3.8 awd 2001 года
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 249 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва-Алексин Пользователь №: 38 254 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Очень актуальная тема! Двигателя 3,3 и 3,8 идентичны? Могу ли я так же также, временно решить этот вопрос? Прошерстив интернет я не нашел конкретики относительно длины ремня в обход компрессора. Были разные значения: один писал что умудрился натянуть 1973, другой 1975, третий 1980, четвертый 1982 поставил. Я пошел мерить. Взял проволоку, приложил к ремню на точки АВС (см рисунок), сделал загиб на точке С, затем не отпуская точку А сместил проволоку минуя точку В, т.е. протянул проволоку по точкам АС, сделал загиб на точке С. Измерил расстояние между загибами на проволоке. Получил 12 см. Полноценный ремень 6РК2100. Т.е. его длина 2100 мм. Убираем из длины эти 12 см и получаем 2100-120=1980 мм. Отсюда получаем ремень 6РК1980. Скорее всего 6РК1975 тоже можно натянуть (что подтверждает инфа в инете), но я не стал отходил от реальных измерений. ![]() На рисунке точка В - компрессор Я не знаю как ремень проходит на 3,8 (думаю так же), но принцип измерений остается тем же. Всем удачи! ![]() Сообщение отредактировал TAS - 26.8.2015, 10:54 -------------------- Безлошадный :(
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |