![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 7.9.2014 Из: Омск Пользователь №: 73 746 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
У меня такая проблема, около года назад на моём вижене 1995 года движка 3.5 провернуло шатунные вкладыши на второй шейке, шейку на колене напылили плазмой, и проточили в размер, поставил новые вкладыши, а шатун оставил старый от провёрнутых вкладышей, мне его промеряли и сказали, что он в размере, проехав около 5000 км история повторилась, на той же шейке провернуло опять, собственно у меня вопрос к специалистам, от чего опять могло провернуть, из-за напыления или старого шатуна, и что сейчас лучше сделать менять коленвал или опять напылить и поставить новый шатун (шатун уже заказал), какие коленвалы подходят на мой двигатель, и где можно подешевле купить? Заранее спасибо за ответы!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 7.9.2014 Из: Омск Пользователь №: 73 746 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Первый раз провернуло из-за перегрева, пробка расширительного бачка была не герметичная и движок закипал, а второй раз скорее всего из-за того, что я оставил старый шатун, хотя он был в размере, или из-за некачественного плазменного напыления шейки, но я больше склоняюсь к первому. И ещё у меня есть вопрос, когда снимал шатуны, владыши оставались не в шатунах, а на коленвалу, как-бы согнуты в сторону шейки, почему такое могло получиться, из-за перегрева? или это нормально?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |