![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 7.9.2014 Из: Омск Пользователь №: 73 746 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
У меня такая проблема, около года назад на моём вижене 1995 года движка 3.5 провернуло шатунные вкладыши на второй шейке, шейку на колене напылили плазмой, и проточили в размер, поставил новые вкладыши, а шатун оставил старый от провёрнутых вкладышей, мне его промеряли и сказали, что он в размере, проехав около 5000 км история повторилась, на той же шейке провернуло опять, собственно у меня вопрос к специалистам, от чего опять могло провернуть, из-за напыления или старого шатуна, и что сейчас лучше сделать менять коленвал или опять напылить и поставить новый шатун (шатун уже заказал), какие коленвалы подходят на мой двигатель, и где можно подешевле купить? Заранее спасибо за ответы!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
А с чего их вообще провернуло, и изначально, и второй раз?
Может причина кроется в изношенном насосе, или "забитых" масляных каналах? -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |