![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 249 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва-Алексин Пользователь №: 38 254 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет!
Может кому пригодится мой опыт установки ремня в обход компрессора кондиционера. Имеем: Chrysler T&C 3.3L 2004 Вышедший из строя компрессор кондиционера (сгорел электромагнит на шкиве, + развалившийся подшипник). Шкив сильно шумит при вращении (думаю иногда подклинивает) Нужно: Установить ремень в обход компрессора. Поиск выдал, что нужен ремень 6РК1980. Физические измерения потдвердили найденное значение. Был куплен ремень Continental Contitech указанного размера. При установке ремня выяснилось, что он очень сильно прилегает тыльной стороной (без клиньев) к шкиву компрессора. Вывод - снимать или компрессор полностью, либо снимать шкив компрессора. Снял компрессор полностью. При первом же заводе двигателя ремень слетел. Мастер, помогавший мне, сказал, что клинья не совпали, и из-за этого ремень слетел. Куплен новый ремень Dayco. Установил. все нормально крутится. в общем, по личному опыту, рекомендую брать Dayco 6PK1980. ремень садится плотно, "как родной". Сообщение отредактировал TAS - 25.8.2015, 17:37 -------------------- Безлошадный :(
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Всем привет! Может кому пригодится мой опыт установки ремня в обход компрессора кондиционера. Имеем: Chrysler T&C 3.3L 2004 Вышедший из строя компрессор кондиционера (сгорел электромагнит на шкиве, + развалившийся подшипник). Шкив сильно шумит при вращении (думаю иногда подклинивает) Нужно: Установить ремень в обход компрессора. Поиск выдал, что нужен ремень 6РК1980. Физические измерения потдвердили найденное значение. Был куплен ремень Continental Contitech указанного размера. При установке ремня выяснилось, что он очень сильно прилегает тыльной стороной (без клиньев) к шкиву компрессора. Вывод - снимать или компрессор полностью, либо снимать шкив компрессора. Снял компрессор полностью. При первом же заводе двигателя ремень слетел. Мастер, помогавший мне, сказал, что клинья не совпали, и из-за этого ремень слетел. Куплен новый ремень Dayco. Установил. все нормально крутится. в общем, по личному опыту, рекомендую брать Dayco 6PK1980. ремень садится плотно, "как родной". кривые руки мастера, ремни ничем не отличаются. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 249 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва-Алексин Пользователь №: 38 254 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
кривые руки мастера, ремни ничем не отличаются. Так как ремень Dayco уже ставил сам, а не "мастер", то у меня тоже появились подобные мысли... Но факт остается фактом: Contitech слетел сразу же, Dayco исправно крутится уже 500 км... Еще хочу добавить: в наличии был 1 ремень на весь город (в тульской области было дело, в Алексине - городок небольшой). Когда он слетел, его порвало почти совсем в хлам. Другого ремня не было. Встал вопрос: как ехать? (с утра надо было 400 км отмахать). Либо что-то колхозить, либо ставить компрессор с разбитым подшипником на место + полноценный ремень. Аккуратно сняли слетевший ремень. На нем осталось 3 целых клина. Обрезали ошметки, и эти 3 клина поставили по центру всех шкивов. С такой конструкцией пришлось отъездить порядка 1500-2000 км. Стремно, но выхода не было. Остатки ремня выдержали, но уже начали потихоньку лохматиться. Тянуть дальше эту проблему стало совсем ссыкотно :-). Купил Dayco и сам его заменил. Вот такие приключения. ЗЫ. В очередной раз убедился в правильности высказывания "Хочешь сделать хорошо - сделай сам" -------------------- Безлошадный :(
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |