![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Доброго дня всем.
Вопрос по установке момента впрыска Jeep Grand Cherokee 3.1L ТНВД BOSH 0 460 405 999. При установке ТНВД по мануалу на английском языке. 1. Установить микрометр ![]() 1. Выставить 1 поршень в ВМТ. ![]() ![]() 2. Повернуть вал против часовой стрелки на 20-25 градусов, пока плунжер не перестанет двигаться. 3. Выставить индикатор на 0 4. Вращать коленчатый вал до совмещения отверстий в маховике и плите, 1 цилиндр на такте сжатия ![]() 5. Вращать корпус насоса до получения на индикаторе значения в 0,45мм. При вращении корпуса насоса показания индикатора не более 0,10мм (если повернуть насос максимально рано, так же пропадают холостые обороты при включенном соленоиде опережения впрыска, если его отключить холостые в норме). но если совместить метку 5 шестерни ТНВД с меткой рапредвала ![]() ![]() ![]() Показания на часовом индикаторе выходят в 0,45мм (корпус ТНВД стоит по центру) холостые в норме. ![]() даже после всех этих манипуляций дизель тупой... Внутрикорпусное давление ТНВД 6 бар при 800 об.мин. Компрессия в норме дизель не дымит с сапуна газов нет. Подскажите что не так с впрыском почему нет динамики? Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 25.8.2015, 7:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Со старым мотором и ТНВД динамика была?
А "банальные" проблемы - заборник, фильтр - смотрели? -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Со старым мотором и ТНВД динамика была? А "банальные" проблемы - заборник, фильтр - смотрели? Все фильтра заменил. Форсунки проверены на стенде. Это мой первый дизельный автомобиль. Со дня покупки не было динамики дымил как камаз. Не устойчиво работал. Клапан опережения впрыска ТНВД не работал. Заменил датчик коленвала (был в трещинах, болтался из за него были не устойчивые обороты), датчики температуры. ДВС на хх стал ровно работать. Прошлой весной в ТНВД менял насос низкого давления, втулки, сальник, заглушку плунжера и ремкомплект прокладок. Отрегулировал внутрикорпусное давление на хх 6.0 бар. После сборки и установки ТНВД по мануалу выставить индикатор в 0,45 не получилось. Показания индикатора были 0,10мм. После двух дней мытарств. Решил оставить как есть. Но даже при этом появилась динамика уменьшился расход. Спустя неделю пришел клапан опережения впрыска. После установки клапана пропали холостые. Так как крышка шестерен была снята менял сальник шкива коленвала. Решил поменять метки как писал выше. После установки Шестерни ТНВД по метке 5 показания индикатора 0,45мм, появились холостые обороты но упала динамика и вырос расход и начал сбрасывать оборы после 2000. При замене мотора выставил ТНВД также по метке 5. Заводится с пол оборота хоть на горячую хоть на холодную. Но динамика слабая и скидывает обороты после 2000. Если отключить кабель от управляющей форсунки начинает очень громко работать - сплошной звон. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 23:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |