![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 23.8.2015 Пользователь №: 80 215 Реальное имя:АлександрРязань Город:Рязань ![]() ![]() |
Караван, 2005 года, 3,3,пробег 230 миль, тобишь около 370т. Заменил пороги, т.е. есть сварные швы. В двигло не лазили. Масло по словам продовца не ест. Крашен копот, и дверь багажника ( из за ржавчины). Сиденья вскладываются в пол, есть газ. Цена 400. Пугает пробег и переваренные пороги.... чего скажите?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 249 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва-Алексин Пользователь №: 38 254 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
У меня Chrysler T&C 2003 г.в., канадец, пробег уже 265 т. миль, пороги поменял прошлой осенью - был дуршлаг, сдвижные двери начали гнить понизу, капот начал по передней кромке, дверь багажника тоже потихонечьку начинает ржаветь, да и арки задние тоже уже просят замену...
Видно состояние кузова зависит от партии металла... В движок не лазили (по крайней мере при мне - 4 года), сопливится задняя верхняя прокладка ДВС, но при этом масло не жрет (как выше писали 300-400 грамм от замены до замены). Бегает хорошо (тьфу-тьфу-тьфу) и много (меньше 200 км за раз редко бывает), но в основном по трассе (это видно и спасает движок :-) ). А вот коробас полтора года назад развалился в хлам - спасибо Ivanych'у, восстановил. Электрика иногда напрягала - заменил блок реле и предов - стало ОК. Как-то так... Сообщение отредактировал TAS - 31.8.2015, 17:42 -------------------- Безлошадный :(
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 5:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |