![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Доброго дня всем.
Вопрос по установке момента впрыска Jeep Grand Cherokee 3.1L ТНВД BOSH 0 460 405 999. При установке ТНВД по мануалу на английском языке. 1. Установить микрометр ![]() 1. Выставить 1 поршень в ВМТ. ![]() ![]() 2. Повернуть вал против часовой стрелки на 20-25 градусов, пока плунжер не перестанет двигаться. 3. Выставить индикатор на 0 4. Вращать коленчатый вал до совмещения отверстий в маховике и плите, 1 цилиндр на такте сжатия ![]() 5. Вращать корпус насоса до получения на индикаторе значения в 0,45мм. При вращении корпуса насоса показания индикатора не более 0,10мм (если повернуть насос максимально рано, так же пропадают холостые обороты при включенном соленоиде опережения впрыска, если его отключить холостые в норме). но если совместить метку 5 шестерни ТНВД с меткой рапредвала ![]() ![]() ![]() Показания на часовом индикаторе выходят в 0,45мм (корпус ТНВД стоит по центру) холостые в норме. ![]() даже после всех этих манипуляций дизель тупой... Внутрикорпусное давление ТНВД 6 бар при 800 об.мин. Компрессия в норме дизель не дымит с сапуна газов нет. Подскажите что не так с впрыском почему нет динамики? Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 25.8.2015, 7:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 23:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |