![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
У кого на вояджере стоит подогрев лобового стекла подскажите, при теперешней погоде (облединении стекла утром), подогрев у вас включается?
Если включается то после каких действий? -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...обнаружил примотанный не подключенный зеленый штекер... У зеркал штекеры на 12 пин и чёрные. А что, у Вас зеркала совсем без штекеров? Попробую без фото угадать. Ты скорее всего нашёл разъём на левый торпедный динамик. На динамики штекеры тоже чёрные... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 112 Регистрация: 1.8.2015 Из: Орёл Пользователь №: 79 881 Реальное имя:Владимир Город:Орел ![]() ![]() |
У зеркал штекеры на 12 пин и чёрные. А что, у Вас зеркала совсем без штекеров?
Здравствуйте. У меня действительно нет под накладкой торпеды динамиков... Зеркала у меня пустые, т.е. без электрики. Для пробу заказал левое (Тайвань) буду значит штатно колхозить... Подогрев переднего стекла есть и подключен, но еще не было возможности его опробывать. Пол ночи сидел в интернет, сначала в поисках схем, потом в попытке разобраться... Можно ли подогрев зеркал цеплять к подогреву лобового напрямую? Или обязательно через С7 разъем? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Можно ли подогрев зеркал цеплять к подогреву лобового напрямую? Или обязательно через С7 разъем? Как собираетесь их подключить? Штатно они подключены постоянно одним концом к "массе", а на второй подаётся "+" через отдельный самовосстанавливающийся предохранитель на 8А одновременно с подогревом заднего стекла. Вопрос: хватит ли предохранителя №11 на 20А подогрева лобового стекла и, главное, рассчитан ли на увеличившийся ток драйвер в климате? Лучше подключить штатно. Сегодня разобрался, наконец, как этот "размораживатель" лобового стекла должен работать! Ручки сильно зачесались переделать как писал выше. Хорошо, что прежде чем что-то ломать решил при помощи тестера посмотреть что делается на нитях "размораживателя"... При заведенном моторе на нитях по всей длине, как и должно быть, напряжение 13В. После включения обогрева заднего стекла с зеркалами напряжение по всей длине резко упало до 0... Что за дела?! Потом справа появилось плавающее напряжение 3-6В и исчезло. Ага! Полез смотреть предохранитель №11. Он подозрительно легко вынулся, и одна нога у него оказалась чёрной... Заменил предохранитель, восстановил контакты в IPM. Теперь при включении обогрева кнопкой на правом конце "размораживателя" +13В, а на левом - 0, По-середине всех 4-х нитей - 6,5В, т.е. всё работает! То-же самое при выключенном обогреве и положениях переключателя обдува "на стекло", при которых включается кондиционер. Так что насчёт алгоритма работы я был неправ! С толку меня сбил плавающий контакт в IPM и то, что нити греются не сильно, заметно только в мороз а сейчас +18... Размораживание зоны щёток на лобовом стекле включается одновременно с включением кнопкой обогрева заднего стекла или, независимо от этого, при положениях крутилки обдува "на стекло", при которых включется кондиционер. Независимо от температуры. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |