![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Подобпытный: Крайслер Гранд Вояджер 2002 года
Европеец. Дизель. В преддверии большого трипа по Европе с тяжелым прицепом на фаркопе, решил профилактически почистить радиаторы кондиционер, системы охлаждения и интеркулер. Осложнения: противотуманные фары и омыватель фар. Поиск описание процедуры снятия бампера мне не выдал (хотя я с ним не дружу), на авто.ру послали в мануал. Даже поделились ссылками на конкретные разделы. Которые только запутали, если честно. Поэтому стал изучать данный вопрос самостоятельно. Последовательность моих действий была такова: -отвинчиваю с каждой стороны два самореза, скрепляющие локера с бампером, вывинчиваем один вертикальный саморез (колёса снимать не обязательно) ![]() -откручиваю болты крепления фар, вынимаем их. ![]() -открывается доступ к потайному хитрому саморезу, скрепляющему бампер и крыло ![]() -откручиваю сверху два болта (саморезы между ними отвинчивать не надо, это крепление решетки к бамперу, нам не мешают…хотя я сначала их отвинтил) ![]() -вместо левого (по ходу движения) вставляю отвертку. Это позволяет отодвинуть бампер от кузова, как на петле, если нет помощников ![]() -что бы иметь доступ к бачку омывателя, и отсоединить от него шланг. Быстрый «разъём»-удобное изобретение, оценил ![]() -так же открывается доступ к разъёмам на противотуманных фарах. Красный «предохранитель» необходимо сдвинуть в сторону, и только после этого мучать фиксатор самого разъёма ![]() -бампер остаётся в руках. Откручиваем 4 болта, крепящих усилитель к кузову ![]() -Глазам открывается не самая радужная картинка. Радиатор забит и грязью, и насекомыми, и мелкими камушками. ![]() -с первыми двумя боремся химией, «очистителем двигателя» ![]() -выждав обозначенное в инструкции к очистителю время, начинаю промывать радиатор мойкой, купленной на распродаже в одном из супермаркетов. Впервые порадовался низкому давлению, которое она выдаёт (заявлено 10 bar) – соты не деформируются даже при минимальном расстоянии от распылителя. ![]() -откручиваю два болта крепления радиатора кондиционера ![]() -отвожу его в сторону, на сколько позволяют шланги, подвешиваю к вертикальной штанге ![]() -открывается доступ к интеркулеру, промываю и его ![]() -а промывка давлением с обратной стороны позволяет выгнать большинство застрявших камешков. Причём удобно наблюдать за выходом струи: сначала идёт явная грязь, а потом прозрачная вода. ![]() Получив моральное удовлетворение от процесса и результата (радиатор кондиционера стал однозначно прозрачнее), собираю автомобиль в обратной последовательности. Потираю руки в предвкушении отпуска [Архив] -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.3.2013 Из: Москва Пользователь №: 60 371 Реальное имя:Александр Город:Москва, Южное Бутово ![]() ![]() |
Вот и у меня примерно такая же ситуация- заметил, что машина стала больше греться, стрелка стала подниматься выше, чем было раньше, а в жару стали включаться вентиляторы на максимуме..... Поменял термостат, благо совпало с заменой ГРМ, ничего не изменилось. Думаю, надо мыть или менять радиаторы, вот только вопрос такой: оба менять, или по отдельности? На вид первый (кондея) забит больше, чем охлаждения.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006г.в. дизель-продан Теперь Крайслер Гранд Вояджер 2012г. 3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |