![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Цитата Почему тогда при обрыве цепи ГРМ гнет штанги,и почти никогда не рвет шпильки? Штанги гнет, потому что они здесь "самое слабое звено". Это известно всем. Но если резьба тех шпилек уже "пошла", то может сдернуть и их. Цитата У меня два раза рвало шпильки,и оба раза при скорости свыше 160км\ч.Почему при крейсерской 120км\ч не рвало,нагар куда то подевался,что ли? Конечно, нагар никуда не подевается, если он уже образовался. Все работало "впритык" с постоянным легким касанием, которое при росте оборотов, а с ними и динамических ударных нагрузок, перешло в разрушающий долбеж. Постоянная замкнутость кинематической цепи привода клапанов - вещь важная, с этим я согласен. Но размыкание ее может произойти либо в случае поломки или проседания пружин, либо в случае превышения оборотов на 1,5 - 2 тысячи сверх номинальных, то есть более 5500 об/мин. Из-за износа "всего ГРМ" этого не будет. "Беспроблемный" пробег (или ресурс) для этого мотора 260- 290 тыс. км, дальше его надо снимать и капиталить полностью: и поршневую, и вкладыши, и втулки распредвала, и печальный по устройству и надежности механизм ГРМ. Если же чинить все это "по чуть чуть", то это будет постоянное ковыряние то с одним, то с другим, то с третьим. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |