![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Давно сюда не заходил... далеко сейчас от компа...
По теме: в десятый раз обсасывается вопрос про вырыв шпилек. Тут же была тема, в которой парень рассказывал о восстановлении таких головок. Да и первопричину этого уже выяснили - сильное нагарообразование на клапанах и поршнях у моторов со старой "масложрущей" поршневой. Этот нагар и приводит к касанию поршнем клапанов при конце такта выпуска и начале такта впуска, когда поршень приходит в ВМТ, а оба клапана приоткрыты. А это касание переходит в долбеж, который и гнет-рвет... Так что если просто упорно ремонтировать шпильки, то все это будет вырывать снова. Надо решать проблему комплексно - ремонтировать поршневую группу, а вместе с ней и головки. Про "поиск" давления масла: если "механ. манометр" подтвердил его отсутствие, лезем в поддон. Само собой, заборник смотрим, отсутствие подмятости... и обязательно проверяем отсутствие подсоса по маслоподводящей трубе (там резиновое кольцо). Если эти манипуляции ясности не внесли, зовем специалиста, которому ни к чему советы из интернета - он должен все знать сам. Плохо то, что на этом моторе не удастся легко снять коренной вкладыш для оценки степени износа коленвала. Но нормальный спец разберется все равно, а тех, кто пару раз удачно собрал моторчики от "ТАЗов" и считает себя мастером, к этому мотору подпускать нельзя, слишком много в нем нюансов. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 8.3.2015 Из: Львов Пользователь №: 77 322 Реальное имя:Олег Город:Львов ![]() ![]() |
Давно сюда не заходил... далеко сейчас от компа... По теме: в десятый раз обсасывается вопрос про вырыв шпилек. Тут же была тема, в которой парень рассказывал о восстановлении таких головок. Да и первопричину этого уже выяснили - сильное нагарообразование на клапанах и поршнях у моторов со старой "масложрущей" поршневой. Этот нагар и приводит к касанию поршнем клапанов при конце такта выпуска и начале такта впуска, когда поршень приходит в ВМТ, а оба клапана приоткрыты. А это касание переходит в долбеж, который и гнет-рвет... Не думаю,что нагарообразование является первопричиной.Почему тогда при обрыве цепи ГРМ гнет штанги,и почти никогда не рвет шпильки?У меня два раза рвало шпильки,и оба раза при скорости свыше 160км\ч.Почему при крейсерской 120км\ч не рвало,нагар куда то подевался,что ли?Мое ИМХО,первопричина это износ всего ГРМ,при оборотах,когда все детали ГРМ между собой должны быть в натяге(в штонте)начинается долбеж,который потихоньку тянет резбу в головах,и бугель начинает расшатываться уже в геометрической прогрессии. -------------------- М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |