![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Доброго дня всем!
Был приобретен контрактный двигатель без плиты. После снятия родного движка в плите были обнаружены многочисленные трещины. Отдал плиту на сварку и шлифовку. После установки двигателя и первого запуска, потекло масло в области уплотнения распредвала. Думаю сначало поставить новое уплотнительное кольцо распредвала ![]() Также осмотр плиты на наличие трещин, может плохо проварили место около распредвала... По поиску плита на сайте https://www.emex.ru/f?detailNum=05015044AA&packet=-1 бьется как Fiat / Alfa / Lancia 05015044AA. Подойдет по креплению к коробке 44RE? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Многие жалуются на ООО «Рутора». Тем более что я им перед покупкой говорил о болезни этих плит и просил проверить на наличие трещин. В чем они меня уверили что деталь осмотрена и проверена.
После осмотра плиты, трещины видны только со стороны ДВС. Визуально возле поверхности прилегания плиты к двс. Сварщик перед сваркой моей плиты проходил трещины болгаркой. Завтра спрошу у сварщика сможет он проварить трещины не трогая поверхность прилегания. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 5:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |