![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
Ребята! Помогите! Нужен четкий алгоритм действий!!! У меня на хруслере 2,5 шестеренчатый нет давления масла (проверял механическим манометром) Масло и фильтр менял, поддон снимал, выправлял и чистил сетку маслоприемника, сразу смотрел шатунный вкладыш - серенький, кравивенький, снимал клапанную крышку, ставил ЗаЗовские колпачки, выработка в штангах - спиленные концы по бокам и длина 202-203 мм, после установки движок работает мягко и тихо, на голове 4 цилиндра немного вытянуты шпильки , после всех этих манипуляций давление не появилось... ЧТО делать дальше? Я тут читал про редукционный клапан где он? Я в растеряности - разбирать смотреть масляный насос или подымать готовы и менять гидрики и штанги?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Ребята! Помогите! Нужен четкий алгоритм действий!!! У меня на хруслере 2,5 шестеренчатый нет давления масла (проверял механическим манометром) Масло и фильтр менял, поддон снимал, выправлял и чистил сетку маслоприемника, сразу смотрел шатунный вкладыш - серенький, кравивенький, снимал клапанную крышку, ставил ЗаЗовские колпачки, выработка в штангах - спиленные концы по бокам и длина 202-203 мм, после установки движок работает мягко и тихо, на голове 4 цилиндра немного вытянуты шпильки , после всех этих манипуляций давление не появилось... ЧТО делать дальше? Я тут читал про редукционный клапан где он? Я в растеряности - разбирать смотреть масляный насос или подымать готовы и менять гидрики и штанги? Когда снимешь поддон,то под ним спереди на блоке увидишь этот клапан,на поддоне еще выемка под слив снего есть. -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2015 Пользователь №: 79 888 Реальное имя:Артур Город:Калининград ![]() ![]() |
Ребята! Помогите! Нужен четкий алгоритм действий!!! У меня на хруслере 2,5 шестеренчатый нет давления масла (проверял механическим манометром) Масло и фильтр менял, поддон снимал, выправлял и чистил сетку маслоприемника, сразу смотрел шатунный вкладыш - серенький, кравивенький, снимал клапанную крышку, ставил ЗаЗовские колпачки, выработка в штангах - спиленные концы по бокам и длина 202-203 мм, после установки движок работает мягко и тихо, на голове 4 цилиндра немного вытянуты шпильки , после всех этих манипуляций давление не появилось... ЧТО делать дальше? Я тут читал про редукционный клапан где он? Я в растеряности - разбирать смотреть масляный насос или подымать готовы и менять гидрики и штанги? Когда снимешь поддон,то под ним спереди на блоке увидишь этот клапан,на поддоне еще выемка под слив снего есть. здравствуйте!я тут новичок и с этой машиной тоже!сначала у меня порвало цепь на этом движке. Сделали,потом уже два раза рвет шпильки и гнет штанги!кто с этим сталкивался?мастер,который делал говорит проблема в редакционном клапане и он не берётся его ремонтировать. как самому его найти и поменять?есть фото или видео? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 8.3.2015 Из: Львов Пользователь №: 77 322 Реальное имя:Олег Город:Львов ![]() ![]() |
Наверное мастер думает о слишком большом давлении масла из-за неисправности редукционного клапана,логично,но к сожалению это не так.
Сообщение отредактировал артура - 3.8.2015, 0:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2015 Пользователь №: 79 888 Реальное имя:Артур Город:Калининград ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 8.3.2015 Из: Львов Пользователь №: 77 322 Реальное имя:Олег Город:Львов ![]() ![]() |
Наверное мастер думает о слишком большом давлении масла из-за неисправности редукционного клапана,логично,но к сожалению это не так. наверно!так как я нашёл этот клапан и он рабочий.а как и чем эту выработку можно шлифовать? Да не нужно никакого клапана менять.На наших ДВС шпильки рвет при исправном ред.клапане.Наверное не осталось уже таких авто(имею ввиду 2.5тди)у которых бы не рвало шпильки,или не слетали штанги. -------------------- М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2015 Пользователь №: 79 888 Реальное имя:Артур Город:Калининград ![]() ![]() |
Наверное мастер думает о слишком большом давлении масла из-за неисправности редукционного клапана,логично,но к сожалению это не так. наверно!так как я нашёл этот клапан и он рабочий.а как и чем эту выработку можно шлифовать? Да не нужно никакого клапана менять.На наших ДВС шпильки рвет при исправном ред.клапане.Наверное не осталось уже таких авто(имею ввиду 2.5тди)у которых бы не рвало шпильки,или не слетали штанги. так что надо сделать с этим мотором,чтобы не рвало шпильки?и кто то мне вообще говорил,что все это может быть из-за гидрокомпенсаторов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |