![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Двигло 97 года отличается приводом ГРМ (цепь), больше ни чем.
Давление есть? Если есть читай дальше, если нет - сделай чтобы было. Смотри плоскость прилегания стойки коромысел к голове, если есть в голове хоть намек на выработку, шпильки будет рвать постоянно. Ну и в общем смотри зазоры между коромыслом и штангой, и между коромыслом и стержнем клапана - их быть не должно. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |