![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_AlexUstas_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приехал я вчера к Роме Американцу масло, свечи купить и прочей шняги... Ну значит масло я лью Шеврон 10w40. А он мне на прилавок вываливает 2 банки. Минеральное и полусинтетику. мол тебе чего ?
Вот и я не знаю. Пошел к машине. У меня там банка оставалась прошлая. Приношу... вообщем... Оглашаю Магазин ДЖИП МОТОРС !!! на Энергетиков. нагло и дерзко... берет наклейки (инструкция на русском языке и такой круглый галографический стикер) из коробки с маслом полусинтетика и тупо клеит их на минералку. Мало того, что цены задраны, так еще и гонят фуфло гады. На самой банке минералки - нет ни слова, что это минеральное масло. ну во всяком случае я не нашел. Ну и чин чинерем была минералка за 110 руб, стала полусинтетика (семи сентетик написано на стикере) за 180 руб !!!!! Понял одно. надо знать масло в лицо. Т.е. что должно быть написано и пр. И не верить стикерам. Рома хотел вывесить фотки бутылок сюда.. я ему банку оставил. Может сделает. Так что вот так вот бывает. |
|
|
![]() |
Гость_Anton P_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Нуууу. Лично для меня оч. близкая тема ( клиент автосервиса-автосервис).Сказать что клиент всегда прав или наоборот не могу. Мудаков хватает и с тои и с другой стороны.Но не разу в своей трудовой жизни ( работаю в третьем по счету сервисе, причем первый был именно Аврора- четыре года назад), не сталкивался с тем что бы руководство толкало тему по разводу клиентов.То есть если что и происходило то лишь по инициативе сотрудников.Но как показывает опыт такие долго не задерживаются ибо из-за своей неуемной жадности очень быстро паляться.
Плюс , что касаемо оф. дилеров.Они ( дилеры) в России очень зависят от представительств производитель ( имею опыт общения с : Ниссан, Крайслер,Шкода, Опель, Шевроле). Так вот очень много недоразумений происходит именно в период гарантии.Народ у нас непревык читать книги и к тому же считает что он заплатил за а.м. и ВСЕ. больше платить не надо, а это далеко не так..А книги штука полезная и в особенности если она называется "Гарантийная".И соответсвенно существует множество позиций которые не покрываються гарантией( причем иной раз сам окуеваешь-людей жалко, например у Ниссан если тебе по гарантии меняют рычаги , то проверка сход-развал за свое бабло, примеров таких несуразиц могу много привести, особенно в этом плане жжот GM).Так вот , в слючае любого телодвижения кто-то за это телодвижения должен платить, и очень часто так получается что платить должен клиет.Вот тут и начинается попа.Крики, тпот, угорозы и пр. Причем лично я очень дружелюбно, но если человек не хочет понимать суть, грубит и т.д. то тут я понимая что взаимопонимания нам с ним не найти, перхожу на его язык. А потом вот на таких же форумах оказываюсь дебилом, идиотом и пр. Так что все относительно.Да и вообще конечно дилеры более технически подкованы и оснащены , но в силу пергруза станций (рост продаж то какой) качество все равно немного страдает.И тут вина и представительств производителей ( очень муторная процедура получения дилерства-отсюда нехватка станций), и руководства станции( реально очень мало станции со здравомыслящим и адекватным руководством, для примера: я работал на станции мастером со средней загрузкой около 40 машин в день, я был один, и соответственно прикиньте как я мог ужделять время каждому клиенту: 40 машин принят, 40 отдать, даже если уделять по 5 минут на прием и сдачу то получается почти 7 часов, а рабочий день 10 часов , при этом надо решать вопросы в рем. зоне, что там с зап. частями и др) и отдельных сотрудников .Но я все же настаиваю что еть и клиенты дебилы. А насчет непрекрытого наебате..ства. То если вы это прочухали-зачем туда еще раз обращаться. p.s.Виталик спасибо за колодки- неожидал чо ребята так гармотно и быстро все сделают . |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |