![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 213 Регистрация: 16.7.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 63 732 Реальное имя:Олег Город:СПб ![]() ![]() |
Всем привет.
Вылезает у меня какая-то беда с селектором АКПП. Происходит следующее: приезжаешь куда-то, паркуешься, переводишь селектор в "Р", а он и передвигается как-то туго, и там (типа под ручкой) что-то не фиксируется. Соответственно, машина думает, что ручка не на "парковке" и, например, двери сдвижные открыть не даёт. А если машину заглушить, она потом не заводится (поскольку как-бы не на "Р"). Начинаю ручку селектора трясти во все стороны (при нажатой кнопке), вроде через какое-то время "отпускает". Заметил, что происходит такая ерунда не всегда, чаще всего после более-менее длительных поездок. Как думаете, что это может быть, и что с этим делать (кроме поездки в сервис)? -------------------- Серебристый Chrysler Town & Country LX, 3.3, 2010 м.г. )))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
отсоединить от рычага коробки посмотреть как ходит. Может сам рычаг заедает.
-------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 12:38 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |