![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Доброго дня всем!
Был приобретен контрактный двигатель без плиты. После снятия родного движка в плите были обнаружены многочисленные трещины. Отдал плиту на сварку и шлифовку. После установки двигателя и первого запуска, потекло масло в области уплотнения распредвала. Думаю сначало поставить новое уплотнительное кольцо распредвала ![]() Также осмотр плиты на наличие трещин, может плохо проварили место около распредвала... По поиску плита на сайте https://www.emex.ru/f?detailNum=05015044AA&packet=-1 бьется как Fiat / Alfa / Lancia 05015044AA. Подойдет по креплению к коробке 44RE? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Сочуствую, неприятная ситуация.
Варианты причин: - непровар трещин? - тонкое новое кольцо? - забито или перекрыто свежим герметиком сливное отверстие возле задней втулки распредвала? - может это течет из под задней крышки коленвала (там тоже кольцо) ? До снятия двигателя надо по возможности определиться с местом течи. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 5:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |