![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Лето набирает оборты. Наконец-то становится по настоящему жарко. Включаются кондиционеры и снова вспоминаются старые проблемы - конструктивные ошибки текут потоками дистилированной воды под ногои пассажирам.
Вот он, виновник проблем, этакий жалкий отросток с непонятной прорезью снизу: ![]() В свое время сам производиель даже выпустил ремкомплект, для устранения этой проблемы, и стоит-то вроде недорого... Но где мы, а где производитель... Короче - заглянул я намедне в ВАЗовский магазинчик и приобрел комплект патрубков печки от НИВА 2121 аж за 30 руб. пара! Однако для реальных пацанов рядом лежал точно такой-же от ШевиНИВА, но за 100 руб.! Короче вот: ![]() Ну а дальше всё просто. Для удобства снимаем блок воздушного фильтра ![]() и приняв экзотическую позу - наклон вперёд, левую руку назад, за мотор и немножечко присев, с достаточным усилием натягиваем трубочку максимально глубоко на сосок слива. Задача минимум - полностью перекрыть паз снизу патрубка. Надо отметить, что на верхней части соска есть небольшое ребро жесткости. Думал помешает, даже планировал срезать, но обошлось - натянул вместе с ним, крепче держатся будет. ![]() В результате вот как всё это выглядит. ![]() На всё-провсё меньше 10 минут! Так что как-то вот так... [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Зарин?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |