![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.7.2015 Пользователь №: 79 614 Реальное имя:Klaus Gattringer Город:Innsbruck ![]() ![]() |
Привет Всем. Привод с Voyager по всему миру. Сиденья твердо в Москве с разбитым карданным валом. Кто-нибудь есть идеи, где я мог получить следующие назад (или, может быть, контакты в Москве). Поездка стороны вала переднего водителя, Chrysler Grand Voyager GS 3,8i, 131 кВт, полный привод; Построен в 1997 году спасибо за любую помощь.
Hi to all of you. I'm travelling with a Voyager around the world. At the moment I'm stuck in Moscow with a broken drive shaft. Has anybody of you an idea where I can get one here - or maybe a contact he/she can help me with. I need the following. drive shaft front, driversite, Chrysler Grand Voyager GS 3,8i, 131 kw, AWD. year of construction 1997 Thanks for any help. Klaus Перенёс тему из NS/GS в РиЭ. Сообщение отредактировал Юра - 15.7.2015, 21:03 |
|
|
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
И это всё же кардан, человек пишет о машине с полным приводом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.7.2015 Пользователь №: 79 614 Реальное имя:Klaus Gattringer Город:Innsbruck ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.7.2015 Пользователь №: 79 614 Реальное имя:Klaus Gattringer Город:Innsbruck ![]() ![]() |
И это всё же кардан, человек пишет о машине с полным приводом. Hi Urri - you are correct :-) but better safe than sorry To clear this moment: You mean shaft, which connect transmission and front driver's side wheel? Yes exactly that shaft is broken. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 455 Регистрация: 14.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 20 193 ![]() ![]() |
Yes exactly that shaft is broken. I wonder which part of the shaft? The steel rod, the tripod (the part that goes into tranny), or the outer CV joint? My bet is on the last one. Сообщение отредактировал IgorN - 15.7.2015, 19:45 -------------------- 2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1 2023 Exeed 2.0 gasoline |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.7.2015 Пользователь №: 79 614 Реальное имя:Klaus Gattringer Город:Innsbruck ![]() ![]() |
Yes exactly that shaft is broken. I wonder which part of the shaft? The steel rod, the tripod (the part that goes into tranny), or the outer CV joint? My bet is on the last one. Hi IgorN Please find enclosed a picture of the damage - so you can see for yourself, which part is broken. https://goo.gl/photos/touUnTqjng1U4i4H6 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Please find enclosed a picture of the damage - so you can see for yourself, which part is broken. https://goo.gl/photos/touUnTqjng1U4i4H6 ну да, вал пополам, первый раз такое вижу. Машина с АБС или нет, коробка механика или автомат? Механика была только на 2.4 и то только на европейцах. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.7.2015 Пользователь №: 79 614 Реальное имя:Klaus Gattringer Город:Innsbruck ![]() ![]() |
Please find enclosed a picture of the damage - so you can see for yourself, which part is broken. https://goo.gl/photos/touUnTqjng1U4i4H6 ну да, вал пополам, первый раз такое вижу. Машина с АБС или нет, коробка механика или автомат? Механика была только на 2.4 и то только на европейцах. Far off the beaten path we were stuck in a mudhole so hardly any movement to the back or the front. Backwards it was too slippery and no traction off any kind, front not enough ground clearance and the sump guard had hit the floor but at least some traction. To gain traction we let out air from the wheels (AT wheels), this helped, but I could only inch forwards by giving 3000 RPM in N then kicking the box in D and giving full RPM, this way the car made small jumps. After about an hour off constant beating the metal finally gave up and broke. Luckily the metal broke before the gearbox got damaged. Btw - our website if some of you guys want to follow our travels around the world: www.summersun.at Сообщение отредактировал summersun.at - 15.7.2015, 22:01 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 12:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |