![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 213 Регистрация: 16.7.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 63 732 Реальное имя:Олег Город:СПб ![]() ![]() |
Всем привет.
Вылезает у меня какая-то беда с селектором АКПП. Происходит следующее: приезжаешь куда-то, паркуешься, переводишь селектор в "Р", а он и передвигается как-то туго, и там (типа под ручкой) что-то не фиксируется. Соответственно, машина думает, что ручка не на "парковке" и, например, двери сдвижные открыть не даёт. А если машину заглушить, она потом не заводится (поскольку как-бы не на "Р"). Начинаю ручку селектора трясти во все стороны (при нажатой кнопке), вроде через какое-то время "отпускает". Заметил, что происходит такая ерунда не всегда, чаще всего после более-менее длительных поездок. Как думаете, что это может быть, и что с этим делать (кроме поездки в сервис)? -------------------- Серебристый Chrysler Town & Country LX, 3.3, 2010 м.г. )))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Партнёр КК ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 2 716 Регистрация: 13.6.2011 Пользователь №: 40 943 ![]() ![]() |
быстрее всего проблема в позиционере в АКПП.
как вариант попробуете отрегулировать трос. -------------------- Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015 Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4 Организатор "Ретро-Минск® Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (WhatsApp, Viber) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |