Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Нижние передние рычаги, Стратус-Себринг 01-06 (отчет), варианты ремонта/замены
STTK
сообщение 19.3.2010, 18:59
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 9 667
Реальное имя:Владимир



В продолжении ТЕМЫ U.S. ARMY о ремонте подвески Стратус-Себринг 01-06


Передний нижний рычаг....Одна из самых дорогих деталей в подвеске наших автомобилей. Она настолько дорогая, что люди придумывали и придумывают способы съэкономить....


И все из-за того, что конструкторы сделали шаровую опору несъемной. Это вам не верхней передний и задний рычаг, где замена шаровой обойдется максимум в 1700 руб. Поэтому при застучавших рычагах, остается три варианта замены (цены - Академия - март 2010):

1. Купить оригинальные рычаги Mopar 4764500AE - 4764501AE - 7626,00 руб.
2. Замена относительно дешевым неоригиналом, от 2821,00 до 3875,00 руб.
3. Попробовать отремонтировать шаровую.

Конечно, первый вариант самый предпочтительный и по опыту выдерживают без проблем 4 года эксплуатации. С неоригиналом не все так просто, т.к. откровенно дешевые китайские рычаги в лучшем случае застучат через пару сотню миль, а в худшем может обернутся серьезной аварией с разрушением шаровой, что недавно было описано на форуме. Поэтому одним из оптимальным вариантов считаются рычаги производства Raybestos.



Мне же в данном случае хотелось сохранить родной рычаг и при этом не тратить астрономическую сумму, учитывая нынешенее непростое время.
Единственный выход в данном случае - обратится к фирмам, занимающихся так называемой реставрацией подвески.

По наводке нашего клубня Kony выбор пал на компанию, основная деятельность которой ремонт литых дисков, и помимо прочего занимающееся ремонтом и усилением узлов подвески. Привожу информацию с их сайта:

Цитата
Предлагаемый нами метод усиления узлов подвески заключается в следующем:
Распрессовка шарниров шаровых опор передних и задних рычагов, рулевых наконечников, рулевых тяг, маятников, и.т.п.
Установка ударостойких полимерных вкладышей, изготовленных методом "литье высокого давления".
Полировка шаропальца.
Замена резинового пыльника, не теряющего своих качеств в условиях низких температур и при контакте с нефтепродуктом (маслом, бензином).
Сборка всего узла производиться методом завальцовки, используемым заводом-изготовителем
.



На февраль 2010 ст-ть ремонта одного рычага составляет 2000 руб. Снятие-установка 900 руб. Одним из важных факторов является предоставляемая гарантия 12 месяцев или 80 тыс.км на работу ( правда потом выяснилось, что предоставляется гарантия при условии установки у них же).

Полный к-т рычагов у меня уже был, поэтому просто подвес их в удобное время и через 2-3 дня все было готово.
Ниже фотографии того, что получилось:





Интересная наблюдение - т.к. левый и правый рычаг были от машин 04 и 06 года соответственно, по словам мастеров - разные по качеству. Чугун из которого сделан рычаг 2004 года лучше и меньше крошится при ремонте.

Дополнительно потребовалось заменить задний сайленблок ( 589,00 руб, Raybestos 565-1279, c/у - 400 руб. за рычаг) и закисшие стойки стаба ( 1178,00, MOOG) - по слова продавцов, лучшие из неоригинала, т.к. Raybestos чаще всего Китай.



Вот собственно, родные рычаги и стойки стаба после семи лет эксплуатации ( последние три в России):





Насколько долговечнее будет данный вариант ремонта покажет только время. А пока результатом и изменившимся поведением машины на дороге остался доволен.

Ст-ть работ - 4000 руб. - ремонт рычагов + 800 руб. - перепресовка сайлентблоков + 1800 руб. с/у рычагов= 6600 руб.
Ст-ть деталей - 589,00 х2 + 1178,00 х 2 = 3534 руб.

ИТОГО: 10 134 руб.

Сообщение отредактировал STTK - 19.3.2010, 19:01


--------------------
2003' Concorde "баржа" 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
TvanG
сообщение 18.6.2015, 9:53
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2010
Из: Норильск
Пользователь №: 31 038



Всем здравствуйте!
Смотрю тема и правда умерла, пару лет назад я сам тут искал способ и вариант не тратиться на каждый рычаг по бешеной сумме денег :)
Так вот, я задачу решил, опробовал и пару лет обкатал! cool.gif

Заранее простите что без фото pardon.gif, так как рычаги давно в эксплуатации с неоригинальными шаровыми.

Дело было так: снял рычаг, выбил шаровую, отнёс рычаги и новые шаровы опоры фрезеровщику.
шаровые опоры фирмы FLENNOR с артикулом FL438D стоят они копейки, это шаровая с нижнего рычага нисан альмера :) подходит почти идеально.
Прикрепленный файл  17a584abe2b2c8ef71a2f363044a94eb_1.jpg ( 20.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164

объяснил фрезеровщику задачу, тот выполнил работу за день. Но мастер сделал свои доработки, чтобы рычагу оставить конструктивную стойкость, он с юбки шаровой снял по 2 миллиметра, иначе юбка глубоко уходит в рячаг и рычаг пришлось бы стачивать, что его конечно бы ослабило. Может кто-то рискнет и вовсе сточит рычаг под юбку шаровой и протестит, но я не стал.

Теперь при замене шаровых, мне заранее, с юбки каждой шаровой надо будет снимать 2 миллиметра... это единственный минус.
Потом при установке рычага, нужно под гайку подкладывать какую-нибудь шайбу, так как шплинт для гайки находится выше посадочного места гайки. Но это мелочь :)

На данной конструкции я отъездил больше 20 т. километров, был во многих городах России, соответственно, дороги были совсем не идеальны и порой было только одно направление, без даже мысли на дороги )) шаровые все выдержали, в этом году буду менять шаровые вверху и заодно внизу заменю. Машина кстати эксплуатируется в основном на крайнем севере в Норильске, я считаю что это показатель прочности данной конструкции. :)

Сообщение отредактировал TvanG - 18.6.2015, 9:56


--------------------
Dodge Avenger 2.4 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PanAm
сообщение 18.6.2015, 11:25
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 27.8.2009
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 24 540
Реальное имя:Паша



Цитата(TvanG @ 18.6.2015, 10:53) *
, в этом году буду менять шаровые вверху и заодно внизу заменю.


Сделай фото своих нижних, когда будешь менять плиз.


--------------------
1995' Chrysler LHS 3.5 был...
1999' Dodge Intrepid 2.7 был...
2002' Конкорд 2,7
2006' Себринг кабрио
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- STTK   Нижние передние рычаги, Стратус-Себринг 01-06 (отчет)   19.3.2010, 18:59
- - Ленивый   Очень похоже на РЛД на Волгоградке , на Тауне свое...   19.3.2010, 19:20
- - MAK   На муговских тягах стабилизатора откровенно шильны...   19.3.2010, 20:07
- - STTK   Цитата(Ленивый @ 19.3.2010, 19:27) Очень ...   19.3.2010, 20:45
- - bender83   А в Питере есть что-нибудь подобное А то у меня...   19.3.2010, 22:42
- - uptime   А что лучше из брендов (нужен рычаг в сборе)? Dire...   19.3.2010, 23:05
|- - sirozha555   QUOTE(uptime @ 19.3.2010, 22:12) А что лу...   20.3.2010, 18:25
|- - uptime   sirozha555, спасиб большое Сереж! =)   20.3.2010, 20:25
|- - MAK   Цитата(sirozha555 @ 20.3.2010, 18:32) Эти...   20.3.2010, 20:36
|- - sirozha555   QUOTE(MAK @ 20.3.2010, 19:43) Шприцуй их ...   23.3.2010, 2:17
- - Denisik   TO STTK Ну так ты наладил там скидки всякие? :) ...   19.3.2010, 23:24
- - STTK   Цитата(Denisik @ 19.3.2010, 23:31) Ну так...   19.3.2010, 23:33
- - U.S.ARMY   Очень интересно,респект! Значит всё-таки шаров...   20.3.2010, 5:00
- - vita911   Тема умерла давно, но все же.... уважаемый STTK ск...   2.8.2014, 11:24
- - DetHClaW   Цитата(STTK @ 19.3.2010, 21:02) 3. Попроб...   16.9.2014, 16:02
- - 141209   кто что об этом думает? О РЕМОНТЕ И ВОССТАНОВЛЕНИИ...   10.6.2015, 20:38
- - TvanG   Всем здравствуйте! Смотрю тема и правда умерла...   18.6.2015, 9:53
|- - PanAm   Цитата(TvanG @ 18.6.2015, 10:53) , в этом...   18.6.2015, 11:25
- - Fracy   Значит, фрезеровщик решил еще больше не ослаблять ...   18.6.2015, 21:31
|- - TvanG   Цитата(Fracy @ 18.6.2015, 22:31) Значит, ...   19.6.2015, 18:15
- - Fracy   Цитата(PanAm @ 18.6.2015, 11:25) Сделай ф...   18.6.2015, 21:36
|- - ВладимирСПб   Цитата(Fracy @ 18.6.2015, 22:36) Цитата(P...   15.6.2017, 10:58
|- - demetrio   Цитата(ВладимирСПб @ 15.6.2017, 10:58) Эт...   15.6.2017, 10:59
- - Fracy   Что вы понимаете под "юбкой"? Упорный об...   19.6.2015, 22:39
|- - bag073   А верхние шаровые, вниз не подойдут?   4.2.2016, 20:39
- - Fracy   Поставите - подарю 5000 долларов..   4.2.2016, 20:43
- - Roman_RS   Честно говоря, Альмера же намного легче Себринга, ...   5.2.2016, 10:29
- - Fracy   Это куда они вниз подходят?? ))) Верхние ПЕРЕДНИЕ ...   5.2.2016, 17:05
- - Roman_RS   А точно, сзади у JR нету нижних шаровых, там на ре...   5.2.2016, 23:15


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 18:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: