![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Задолбал жор масла. 1 литр на 500-1000 км. Замерил компрессию.
Собственно вот замер. ![]() В итоге что имеем. 1 и 4 цилиндр идеально. 2 цилиндр с такой лошадиной компрессией я так понимаю и есть виновник всего жора. 3 цилиндр - компрессионным хана. (на графике 5 цилиндра замер 3 цилиндра с налитым в него небольшим количеством масла. Для выбора между прогоревшими клапанами - компр. кольцами ) Все верно рассудил или какие ещё варианты возможны ? ПыСы. Сейчас машинка залита ЛАВРом. Посмотрим чем поможет или нет. -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Тоже Лавр часто использовал.Может поэтому и проехал пока лишь 520 000км.
Но,к сожаленю,на уменьшение расхода масла Лавр не повлиял,в моём случае. Я тоже против всякой химии,но с Лавром вроде подружился. Мне советовали залить Форсан - что-то вроде нано керамической обработки мотора.Типа когда разобрали мотор,обработанный Форсаном,то даже не удалось расточить коленвал - он стал таким прочным,что резцы его не брали... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Тоже Лавр часто использовал.Может поэтому и проехал пока лишь 520 000км. Но,к сожаленю,на уменьшение расхода масла Лавр не повлиял,в моём случае. Я тоже против всякой химии,но с Лавром вроде подружился. Мне советовали залить Форсан - что-то вроде нано керамической обработки мотора.Типа когда разобрали мотор,обработанный Форсаном,то даже не удалось расточить коленвал - он стал таким прочным,что резцы его не брали... вообще то при шлифовке коленвала , резцы без надобности ! к вал шлифуется камешком ! -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 8:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |