![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Прочитал темы, ответа на свои вопросы не нашел (или плохо искал). Подскажите знающие люди размер подшипника в муфту кондиционера, если есть варианты, то напишите какие пожалуйста. Также кто разбирал муфту поделитесь плиз тонкостями.
З.Ы. Руки растут из положенного для них места, просто гараж с ямой не мой, поэтому нужно быть максимально подготовленым, дабы исчо время осталось мяса пожарить на вертелах в праздник). Всем заранее спасибо. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Всем привет. Зазор выставляется между прижимной пластиной и задней частью муфты с помощью регулировочных шайб. Когда откручиваешь болт на 10 в центре и снимаешь прижимной диск, переворачиваешь, и внутри отверстия со шлицами лежит подкладочная шайба, берешь щуп 0,25, и подбираешь толщину шайбы. Кстати если разбираешь без опыта, то эта шайба легко теряется (сам чуть не прое..., благо кусок картона под машиной лежал и я услышал как она выпала).
ИМХО: еще важное уточнение - те болты, что закручиваются через муфту в купол сажать на фиксатор резьбы обязательно. Когда вся ботва вращается, они работают на откручивание, и выкрутились оба, хорошо вовремя заметил, но один палец, муфта встала наперекосяк и подшипник опять провернуло, переклеивал повторно. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |