![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Задолбал жор масла. 1 литр на 500-1000 км. Замерил компрессию.
Собственно вот замер. ![]() В итоге что имеем. 1 и 4 цилиндр идеально. 2 цилиндр с такой лошадиной компрессией я так понимаю и есть виновник всего жора. 3 цилиндр - компрессионным хана. (на графике 5 цилиндра замер 3 цилиндра с налитым в него небольшим количеством масла. Для выбора между прогоревшими клапанами - компр. кольцами ) Все верно рассудил или какие ещё варианты возможны ? ПыСы. Сейчас машинка залита ЛАВРом. Посмотрим чем поможет или нет. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Если бы хреновая компрессия была в большинстве цилиндров, то - тут бесспорно. А вот при "проваленных" ЛАВР очень помогает (хотя я к химии всякой отношусь очень негативно). И если виновник - залегшие кольца, то, возможно, поможет отсрочить срок ремонта на год, два.. А там как повезет.
Да и расход масла может быть от всего, и от самого масла и от колпачков тоже.. Если ЛАВР поможет, то лучше сделать обработку повторно сразу же, а дальше смотреть. Так как разъедает он много, а вот нагар и грязь уходит не сразу из промежутков между колец да и из канавок. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 8:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |