![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тиран и Сатрап ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 5 823 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва. Гольяново. Пользователь №: 16 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Имеем - стук по подвеске. (предположительно втулки и стойки стабилизаторов) и периодически вылезающая ошибка "Р0601". Ну и до кучи вообще было бы неплохо продиагностировать машинку на предмет глюков и неисправностей.
Посему выбрана так называемая "Входная диагностика". ДВС и подвески. Первым посетил Гему. Ибо близко к дому. Ибо партнер КК. Итак - 29 января. Созвонился, договорился, записался, подъехал. Очень удобно, что ремзона находится за стеклом и все видно, что и как происходит с вашим пепелацем. В принципе, при наличии свободного времени и желания торчать поплавком на ногах - можно понаблюдать увлекательный процесс прохождения машиной т.н. входящей диагностики. Сначала наблюдал, как машина заехала на мойку и там и замерла. Минут через 20 приступили к мойке. Причем эта, так называемая "мойка" около моего гаража называется "технологической", заключается в том, что кёрхером сбивают грязь с машины без намыливания, бех химии и прочего... Удивительно, но машина на выходе из мойки около дома получается намного чище, чем я ее получил из Гемы, да и стоит это удовольствие около дома - 60 рублей, против 200 в Геме. К сожалению потерял счет, поэтому не скажу точно. Подождав еще минут 20 и убедившись, что к машине, к тому времени уже "помытой" и перегнаной в ремзону так никто и не подошел, я плюнул в сердцах и пошел наверх ломать кофемашину и смотреть ТВ. Кофемашину мне сломать не удалось, по ТВ шел какой то бред, я уткнулся в чтение книги на КПК и неспешное поглощение отобранного у кофемашины напитка под названием "Горячий шоколад". Прошло примерно час-полтора томительного ожидания... Наконец мне сообщили, что машину мою осмотрели, и что результаты очень неутешительные. И вообще не понятно, как я туда приехал своим ходом, а не на эвакуаторе. Из длиннейшего списка "Диагностической карты" я узнал о том, что у меня накрылась рулевая рейка, кончились ремень ГУРа и насос ГУРа. Также узнал, что мне надо менять свечи (а это я и сам знаю), провода (знаю), чистить инжектор (тоже не новость), менять стойки стабилизатора (и это у меня тоже было с собой), втулки стабилизатора (как ни странно тоже было с собой), и, что самое неприятное приговорили - передние нижние рычаги (оба два сразу), помпу ("антифриз течет просто рекой"), ролик натяжителя, ремень ГРМ, комплект натяжителей, прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, и замену РСМ. И еще по мелочи... В конце длиннющего списка стояло "УУК - 2478 руб". Кстати, до сих пор не знаю, что это? На досуге посчитал сумму (она впечатлила) - 142.344 рубля. ![]() Попутно приговорили к переборке двигателя и возможной замене цепи (на двигателе 2,4) - но только возможной, так как цепь "звенит и возможно удастся обойтись только заменой натяжителя и успокоителя"... Ошарашенный ранее услышанным не придал значения ни помпе, ни ГРМ, ни рычагам, ни цепи, ни рекам разных жидкостей, текущих из машины бесприрывными потоками... Очень сильно я расстроился и был в диком шоке... Как доехал до дома - не помню... Временами было желание выехать на встречку и покончить разом конвульсии машины, ибо не понятно, как она ехала вообще? В полнейшем расстройстве и шоке поехал домой. Утро вечера дрянее - так говорят мудрые люди. Утром пришло успокоение и трезвость мысли. На трезвую и спокойную голову пришла "МЫСЛЬ", а вместе с ней и "ИДЕЯ". "МЫСЛЬ" заключалась с следующем - как так? Как такое вообще возможно? Если я с декабря месяца (прехав к тому времени уже 2000 миль) ни разу не доливал никакой жидкости, в том числе и антифриз. На вопрос о том, как узнали, что помпа течет, не снимая кожуха, мне ответли - так видно и так, не снимая.. "Просто рекой течет"... Вопрос о том, как быть с тем, что на протяжении почти 2-х месяцев я ни разу не увидел под машиной ни капли, а уровень антифриза на протяжении того же времени постоянен, так и остался без ответа. Еще много подобных вопросов было на уме, но решил не задавать их.. А, собственно, "ИДЕЯ" заключалась в том, что неплохо было бы сгонять к другому дилеру и убедиться в истинности диагноза. Ибо слишком уж невероятным показался диагноз. Из официальных дилеров вторым был выбран "Норд Авто М". По двум причинам. 1 - они тоже партнеры КК, 2 - просто 30 января был с оказией по работе в тех краях. Звонок к ним, переговорил, договорился. Приезжаю. Машину быстро оформили, я даже икнуть не успел, как смотрел в след красным габаритам уезжающего в ремзону Караваши. Должен заметить, что в отличии от Гемы тут ремзоны не видать. Ибо скрыта глухой стеной она. И не пускают туда никого. Ну да делать нечего, покупаю себе чаю зеленого любимого жасминового (дороговато, кстати, что ни говори - 140 руб за чайник ![]() ![]() Диагноз - по ходовой - замена стоек и втулок стабилизаторов (не новость для меня, все это есть в багажнике), по движку - замена свечей и ВВ проводов (что не новость и тоже есть в том же багажнике) ну и печально, что диагноз про РСМ подтвердился. Предупредили, что с ошибкой такого рода можно ездить неизвестно сколько долго, как день, так и год. Предложили купить в двух вариантах - у них на заказ, дорого и долго, или быстро купить разборе и приехать к ним для тестирования и установки. Лирическое отступление - отдаю должное Геме - проблему с РСМ там предложили решить подобным же образом. В субботу, 17 февраля, неожиданно получилось так что вместо поездок по плану у меня организовался почти свободный день. Позвонил на разборку, подтвердили наличие РСМ, позвонил в Норд - попросили перезвонить ближе к вечеру на предмет наличия "свободого окна". Удивительное дело - суббота. Звонок "день-в-день". Второй раз.... Все таки дилер, а не "гараж дяди Вани"... Повторный звонок - предложили подъехать к 18 часам. Приезжаю. Уже ставшее привычным быстрое оформление и задние габариты за окном. Беру любимый чай. Достаю кпк. Прихлебываю чай, и вспоминаю, что давно хотел поменять в приборке лампочки подсветки. Но нужных лампочек найти не удалось. Те, что нашлись в продаже в обычном автомагазине не подошли, но после небольшой переделки удалось их впихнуть, но все-таки это не то. Думаю - а пуркуабы и не па? Пока остывает чай - подхожу к отделу запчастей и достаю из кармана перегоревшую лампочку (на всякий случай таскал с собой) - кладу на стол и спрашиваю - есть? Мне говорят - есть. 51 рубль. Сколько выписывать? Беру на всякий случай 5 штук и получаю скидку 10% как член КК. Мелочь, а приятно ![]() Вывод - "Норд Авто М" приобрел в моем лице постоянного клиента. Некоторые виды работ, которые я не смогу провести самостоятельно - например, те же самые втулки стабилизаторов заменить - обязательно приеду к ним. Пусть несколько дороговато. Но, во-первых - это дилер, а во-вторых все таки на свете этом очень и очень мало сервисов, где я могу оставить машину со спокойной совестью, и не переживать за то, что там и как с ней... ![]() ЗЫ. Специально не указываю никаких имен, никаких ников и прочего, ибо представители от обоих дилеров - частые гости на нашем форуме. Парни, никаких личный обид. Простая констатация фактов. -------------------- Feci quod potui, faciant meliora potentes
Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra. Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris. Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo. Amen. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Поясню:
во-первых, мойка БЕСПЛАТНАЯ и нужна она для того, чтобы гумно на голову механику не сыпалось, а порваные сайлентблоки передних рычагов, стук в рулевой рейке, гремящая цепь балансирных валов и следы подтекающего антифриза были ЛИЧНО МНЕ продемонстрированы механиком, про остальное даже говорить не буду. Удачи на дорогах! -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тиран и Сатрап ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 5 823 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва. Гольяново. Пользователь №: 16 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Поясню: во-первых, мойка БЕСПЛАТНАЯ и нужна она для того, чтобы гумно на голову механику не сыпалось, а порваные сайлентблоки передних рычагов, стук в рулевой рейке, гремящая цепь балансирных валов и следы подтекающего антифриза были ЛИЧНО МНЕ продемонстрированы механиком, про остальное даже говорить не буду. Удачи на дорогах! Цитата С целью проверки технического состояния и надежности автомобилей, предупреждения отказов и неисправностей во время эксплуатации, технический центр компании "Гема" предлагает проведение технической экспресс-диагностики автомобиля на диагностической линии. Стоимость услуги - 450 рублей. При проведении работ на эту же сумму и более, диагностика автомобиля выполняется БЕСПЛАТНО*** Для подготовки к весенне-летнему сезону автомобиля, выпущенного с 1998 по 2003 гг., "Гема" предоставляет скидку в размере 10% на выполняемые работы и скидку 20% на используемые для этого запасные части.**** Предложение действует с 1 февраля до 1 марта. При проведении технического обслуживания (ТО) и(или) других работ, стоимость которых превышает 3000 рублей, мойка автомобиля выполняется бесплатно*** В компании можно заказать эвакуатор для бесплатной доставки неисправного автомобиля на СТО для ремонта.* * - При условии последующего проведения работ по устранению неисправности автомобиля и/или проведении других работ на СТО «Гема-Сервис», стоимость которых превышает 3000 рублей ; * - расстояние от МКАД не более 100 км. * - для автомобилей, на которые действуют условия программы Road Assistance, эвакуатор должен быть заказан владельцем автомобиля по т. (495) 105-55-18 ** при проведении работ на сумму более 3000 рублей *** кроме автомобилей по: направлениям СК, по Компаниям (Total Care, FastFit и др.), по ГАРАНТИИ **** В этом случае скидка по ДК распространяется только на работы. Акция не распространяется на работы по ЖМР и установке дополнительного оборудования. ИСТОЧНИК Это к вопросу о бесплатной мойке... ![]() ![]() Ладно, забыли, жаль, что я все бумаги выбросил, кроме "Диагностической карты".. Сильно расстроен тогда был... Хотя.. Дома посмотрю, возможно, что и осталось. Далее - неужели сайлентблоки меняются теперь только в сборе с нижними рычагами? Про стук и цепь - ничего не скажу, поскольку пока не заморачивался этими проблемами. Про антифриз - в четвертый раз спрашиваю - откуда у меня в расширительном бачке постоянный уровень, если я его не доливаю? И под машиной сухо. У меня есть теория, что Мопар совместно с Крайслером разработали новый тип антифриза, который при вытекании из системы охлаждения двигателя тут же принимает газообразную форму, поднимается вверх, конденсируется на внутренней стороне капота и сливается обратно в расширительный бачок. И это очень секретная разработка, поскольку как иначе объяснить упорное замалчивание на простой вопрос. Кстати, скажу по секрету, только тссссс.... Никому - есть такая жидкость в машине, называется в народе - незамерзайка... Используется она в основном для омывания от грязи лобового и заднего (у меня точно) стекол. Так вот.. Бачок с этой самой жидкостью находится с той же стороны двигателя, где и помпа и ГРМ и прочее... А заливная горловина этого самого бачка выходит вверх моторного отсека примерно на уровне ГРМ. Так вот, если заливать эту самую незамерзайку в бачок без использования воронки, то случается так, что жидкость эта проливается немного мимо... И на работающем двигателе разбрызгивается практически по всей стороне двигателя, создавая иллюзию вытекания жидкости из мотора. А если это случилось незадолго до того, как машину подняли на подъемник - то иллюзия настолько правдоподобна, что кажется, будто "антифриз вытекает из помпы рекой"... Признавать свои промахи никто не любит. А я и не прошу никаких признаний... И Именно поэтому в конце своего первого сообщения я и написал - НИЧЕГО ЛИЧНОГО... Это простая констатация свершившегося факта. Я тоже человек и тоже могу ошибиться. И, кстати, ошибался... ![]() Отдавая свою машину для ремонта в чьи либо руки хочется быть в этих руках уверенным. Поэтому 85% сервисного обслуживания своего авто я стараюсь делать самостоятельно. ![]() Цитата Аксиома: ломается все.
Вывод 1: Не ломается у того, кто ни чем не пользуется. И второй, не менее глубокий Вывод 2: Стало быть, чинить придется все и вся и все оставшееся до кончины время. Следствие 1: Кто не чинит, тот либо ничего не делает, либо ничего не понимает. Следствие 2: Так как чинить постоянно невозможно, то периодически надо забивать на это дело и писать маслом или ездить на море (пьянство не помогает, т.к. чинить можно и в нетрезвом виде). Следствие 3: Детей, родителей, приятелей и детей приятелей надо учить чинить, дабы потом меньше доставали просьбами чего-нибудь починить. Следствие 4: Надо смирять гордыню, иначе от перспективы вечного ремонта можно впасть в депрессию, а это замедляет ремонт, что в свою очередь усиливает депрессию, вызванную вечным ремонтом. Вывод 3: Если в промежутках между ремонтом субъект успевает что-то созидать, то слава ему и почет. Крамольный вывод: На свете есть избранные расы существ, которые не чинят, а только пользуются, правда их почему-то зовут юзерами. -------------------- Feci quod potui, faciant meliora potentes
Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra. Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris. Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo. Amen. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen. ![]() |
|
|
Гость_incarnacion_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Про антифриз. У меня есть теория, что Мопар совместно с Крайслером разработали новый тип антифриза, который при вытекании из системы охлаждения двигателя тут же принимает газообразную форму, поднимается вверх, конденсируется на внутренней стороне капота и сливается обратно в расширительный бачок. И это очень секретная разработка, поскольку как иначе объяснить упорное замалчивание на простой вопрос. 5 ))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 5:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |