![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Видео работы датчиков при падении давления масла в двигателе.
Снял крышку клапанов коромысла и шпильки в норме. Завтра пойду к токарю заказывать переходник для механического манометра. Где находится редукционный клапан? ![]() Чтобы до него добраться нужно алюминиевый поддон картера снимать? Еще слева на блоке есть две заглушки под шестигранник в районе масляного насоса. Что это за заглушки? ![]() а вот такое давление масла на холодную было пару дней назад, температура на улице +20 ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 12:38 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |