![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Приветствую всех.
Не хочу создавать новую тему. Сегодня стоял на перекрестке, смотрю начало падать давление масла в двигателе. Упало до с 3,5 до 1 атм. Потом поднялось до двух. Тронулся с места поднялось до 3,5. Вечером приехал с работы и возле дома упало до 0.... Повысил обороты опять 3,5 атм. Поставил другой фильтр, только нагрелся давление опять постепенно упало до 0. Раньше такого не было... Снял картер на сетке масло приемника было немного герметика. Завтра буду снимать крышку клапанов. На холодную давит 6,5 атм. Движок бубнит. Пару раз вываливал штанга выпускного клапана 4 цилиндра. Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 2.6.2015, 20:20 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |