![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 24.10.2013 Из: Москва Пользователь №: 66 416 ![]() ![]() |
Всем добрый день, со стороны кпп на ходу соскочила кулиса, рычаг переключения коробки стал свободно болтаться между 3 и 4й передачей. Как выяснилось кулиса соскочила по причине раздолбанного фиксатора. Пока останавливался, дернул пару раз за рычаг туда обратно и кулисой "соскреб" широкую, прямоугольную заглушку ведущую в потроха кпп..., нарушил герметичность и из под неё пробивается дымок))
Слетевшую кулису накинул обратно и без проблем доехал до дома. Подскажите номер фиксатора кулисы или чем его заменить... + что за заглушку я сорвал? Она кстати не хочет плотно плилегать к корпусу кпп, может приклеена была, фиг её знает, масло с под неё не давит, но всё равно подозреваю что не правильно это ... ездить с сорванной заглушкой... Заранее спасибо за ответы/советы/подсказки :-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 550 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
речь не об этой крышке...
для ТС-ра: развалилась втулка тросика переключения передач её парт-намбер 4504342... тут можешь почитать про свою ситуацию. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |