![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2015 Пользователь №: 78 664 Реальное имя:Николай Город:Голицыно ![]() ![]() |
Привет форумчанам!
Решил сменить свою текущую шкоду фабию универсал на что-то более вместительное. Случайно увидел эти САРАИ! В общем, концепция понравилась. Уже понял что 3.3 это лучше чем 2.4. До шкоды была импреза, все прелести полного привода знаю. А скромные размеры караванов и иже с ними, позволяют сделать некоторые выводы: если в сугробе закопаешься, то вытолкать эту махину будет явно сложнее чем текущую шкоду. Собственно вопрос: так ли надежен полный привод? Где-то читал , что там "особенные" ступицы, аморты и что стоит много-много денег. Выбор этих авто крайне мал. Около 10 машин на всю Россию. Стоит ли связываться? Какие есть подводные камни при выборе именно полноприводной версии, как проверить, да и опыт эксплуатации так же хотелось бы услышать. А заодно про ГБО - видел газовые баллоны под днищем на месте запаски. Клиренс вроде не велик и велика вероятность этот балон пробить. Так ли это? В планах машинка 2002-2005 г.в. Т.е. около 350 деревянных. Поиск юзал, но конкретного описания так и не нашел. С Уважением, Николай. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 856 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 252 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
УАЗ- корова на льду. Блокировок никаких кроме понижайки. Во двере стоял шлифовал по диагонали колеса. У нас при движении назад или на "1" вроде как межмостовая блокировка .
-------------------- Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
|
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
УАЗ- корова на льду. Блокировок никаких кроме понижайки. Во двере стоял шлифовал по диагонали колеса. У нас при движении назад или на "1" вроде как межмостовая блокировка . Нууу.... на счет УАЗ Вы не в курсах видать..... Межосевая блокировка у них жесткая. Что у УАЗовской раздатки, что у Деймоса.... Межколеные ставят сами. И жесткие, и самоблоки. Вариантов множество... вплодь до БТРовских вкорячивают.... И число понижайки в РК меняют до 5.7.... Так что... УАЗ в данном случае, это конструктор для владельца, и постоянная статья бюджета для его ремонте и доведения до реального Проходимца..... У Дожика/Краси AWD, при з/х, вакуумная приблуда жестко подключат задний привод. При движении вперёд, подключается вискомуфта (в бОльшей части), но у меня нет виски, стоит только обгонная... что много лучше, ибо подключение задка, при буксе предка, практически мгновенное. Плюсом сделать небольшой лифт подвески (у меня спереди 10 см., сзади 14 см.)... ты ниче не попутал? "4 лифт?! Небольшой?!...Я ни когда, ни чего не путаю. Тут на форуме несколько раз отписывал, что да как... Пошукайте если будет интерес.... Сообщение отредактировал feb - 19.5.2015, 13:23 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 12:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |