![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2015 Пользователь №: 78 664 Реальное имя:Николай Город:Голицыно ![]() ![]() |
Привет форумчанам!
Решил сменить свою текущую шкоду фабию универсал на что-то более вместительное. Случайно увидел эти САРАИ! В общем, концепция понравилась. Уже понял что 3.3 это лучше чем 2.4. До шкоды была импреза, все прелести полного привода знаю. А скромные размеры караванов и иже с ними, позволяют сделать некоторые выводы: если в сугробе закопаешься, то вытолкать эту махину будет явно сложнее чем текущую шкоду. Собственно вопрос: так ли надежен полный привод? Где-то читал , что там "особенные" ступицы, аморты и что стоит много-много денег. Выбор этих авто крайне мал. Около 10 машин на всю Россию. Стоит ли связываться? Какие есть подводные камни при выборе именно полноприводной версии, как проверить, да и опыт эксплуатации так же хотелось бы услышать. А заодно про ГБО - видел газовые баллоны под днищем на месте запаски. Клиренс вроде не велик и велика вероятность этот балон пробить. Так ли это? В планах машинка 2002-2005 г.в. Т.е. около 350 деревянных. Поиск юзал, но конкретного описания так и не нашел. С Уважением, Николай. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Только вот за 350 на ПП взять нереально
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2015 Пользователь №: 78 664 Реальное имя:Николай Город:Голицыно ![]() ![]() |
Только вот за 350 на ПП взять нереально ДА, именно бюджет и ограничивает. А переднеприводный хорошо едет? Например в ледяные горки или сугроб осилить? При его массе. Я понимаю, что даже полноприводный караван совсем ни разу не уазик. Патриот мне тоже нравится, но жена не хочет ездить на таком танке. Хотя и караваны совсем не игрушечные. А имеется ли блокировка дифа на караванах в передний привод? Может отдельно такие имееются? |
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
.А переднеприводный хорошо едет? Например в ледяные горки или сугроб осилить? При его массе. Я понимаю, что даже полноприводный караван совсем ни разу не уазик. Патриот мне тоже нравится, но жена не хочет ездить на таком танке. Хотя и караваны совсем не игрушечные. А имеется ли блокировка дифа на караванах в передний привод? Может отдельно такие имееются? На льду, даже при зубастой резине, в горку, может монопривод и замаслать.... Тут сноровка-тренировка нужна. На полном приводе, вообще о троганиях по льду не думаешь..... Хых... Патрик нынче, это уже далеко не УАЗик и даже не Симбир..... Отстой голимый, по цене б/у Крузака.... Ломучий, аж... зубы ломит.... Ради интереса на их форум зайдите..... и.... прослезитесь.... Блоков не встречал. Но..... АКПП, делает сове дело. Связ с покрытием, практически, очень трудно утратить..... Ну, конечно, если с места тапку в пол не упирать......Натягом едет даже по сыпучим и рыхлым грунатам на ура. Не каждых Жып на ручке в тех мествх, даже тронуться может... Поверьте, знаю что гутарю (более 20 лет в ралли рейдах, трофи...) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2015 Пользователь №: 78 664 Реальное имя:Николай Город:Голицыно ![]() ![]() |
В будущем планирую переехать за урал, а там зимы с сугробами не как в МСК. Да и такой авто с полным приводом можно купить и забыть о смене авто лет на 10. Ибо все что нужно будет. И большой, и с полным приводом. Главное чтоб не ломался.
Правда к автоматам имею предвзятое отношение, а найти караваны на ручке нереально. Feb, а есть ли где нибудь история Вашего авто? А то пробег подбирается к миллиону, интересно почитать что менялось (если канечно имеется такая инфа) |
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
....Правда к автоматам имею предвзятое отношение, а найти караваны на ручке нереально. Feb, а есть ли где нибудь история Вашего авто? А то пробег подбирается к миллиону, интересно почитать что менялось (если канечно имеется такая инфа) АКПП, как уже доказала практика, надежнеё РКК. Я свой первый ремонт АКПП сделал на 560 тыс. Когда вскрыли, то сказали, что можно было бы ещё поездить.... Но то свои люди, и не развод-сервисмены. До сих пор ездит. Пока что нормально. А езжу много, и часто с прицепом под две тонны.... Ну особых отчетов нет. Двигатель 3.8L, пока не капиталил. Заменил гену на 15 ампер (уже не помню о чего), давно уже... тыс 200 назад. на б/у. Ездит. Правда уже подшипник подсвистывает... По круга поменял подшипники ступиц (в сборе). На обычный кЕтай.... пробег уже больше 300 тыс. Пока держаться. Но... чую скоро, наверное опять менять придёться. Помпу раз поменял. Гдето почти вместе с ремонтом коробки. Кондей уже умирает... но думаю, давно пора. лям км. далеко не шутка.... Задний редуктор, поменян ещё прежним хозяином. тыс... 600 назад. Пока тоже работает. Панель приборов, правда, менял уже два раза. То датчики заглючат, то лампочки отключатся (паять плату влом было, благо что цена 50$ на разборе).. Сидухи передние заменил как купил )тоже тыс 500 назад. сейчас водительская опять уже в хлам почти... Ищу замену.... Фарф поставил с Евросветом, и фокус отловил. Теперь светтят как нормльные..... Что еще.... свечи меняю..... даже не помню уже через сколько. Как задуркуют, меняю поштучно.... Два комплекта купил семь лет назад, до сиж пор ещё пять свечей осталось..... Провода пару раз в год трансформаторным маслом протираю... Менял один раз, тоже тыс.... 000 назд. Не помню уже. Не обращаю внимание на пробеги... Просто меняю по мере надобности. Масло в движке )щаЗЗЗ ссаными тряпками закидают) меняю как бог на душу положит. Тыс через... 20-40 (благо не требует доливки ни грамма). Правда всегда лью Моль с молибденом (5W50). Одна экономия на фильтрах дает сумму на канистру хорошего масла.... В коробке мало, после ремонта один раз менял. тыс..... 250-200 назад(точно не помню). Прокладка АКПП засопливила. Поменял заодно и слитое масло.... В заднем редукторе вообще неменял масло. Так , долил пару раз грамм по 50-70... Правда масло тоже не дешёвое. 75W140., тоже Моль, с противошумной и противозадирной присадкой, тоже Моль. Шруса пердние менял. Правый один раз, левы два раз. Опять-таки китай. Уже больше 130-150 тыс. км. ездят.....Задние не менял. Пару раз(когда подшипники и колодки ручника менял), разирал трипоид, смазывал российским Шрусом. Манжеты ставил от... помоему от шруса Ситроена или Пежо Ксары.. Ксантии... уже не помню. Подходят... Круиз-контроль, выкинул вакуумбачек из системы... Утечка прекратилась. Все заработало. Правда...деожать скорость стал чуток похуже. +/- 5-15% скорости, в зависимости от рельефа дороги... Приноровился.. Ну ещё что-то по мелочи.... Лампочки там.... контакты периодически чищу и смазываю ВДэшкой... меня автоматы беспокоят в плане надежности. И еще некоторых ограничениях: 1. Тянуть кого-то нельзя (в смысле на галстуке) 2. Буксировать нельзя И кстати, как коробки на этих авто относятся к буксированию прицепа? Это Вы сами придумали, или форума начитались???? Весьма часто тягаю прицеп под две тонны.... И авто букисровал не раз... И меня, как -то (бензанасос контакт овалился), тянули 500 верст..... Без поледствий вовсе...... Сообщение отредактировал feb - 19.5.2015, 13:10 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 20:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |