![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2015 Пользователь №: 78 664 Реальное имя:Николай Город:Голицыно ![]() ![]() |
Привет форумчанам!
Решил сменить свою текущую шкоду фабию универсал на что-то более вместительное. Случайно увидел эти САРАИ! В общем, концепция понравилась. Уже понял что 3.3 это лучше чем 2.4. До шкоды была импреза, все прелести полного привода знаю. А скромные размеры караванов и иже с ними, позволяют сделать некоторые выводы: если в сугробе закопаешься, то вытолкать эту махину будет явно сложнее чем текущую шкоду. Собственно вопрос: так ли надежен полный привод? Где-то читал , что там "особенные" ступицы, аморты и что стоит много-много денег. Выбор этих авто крайне мал. Около 10 машин на всю Россию. Стоит ли связываться? Какие есть подводные камни при выборе именно полноприводной версии, как проверить, да и опыт эксплуатации так же хотелось бы услышать. А заодно про ГБО - видел газовые баллоны под днищем на месте запаски. Клиренс вроде не велик и велика вероятность этот балон пробить. Так ли это? В планах машинка 2002-2005 г.в. Т.е. около 350 деревянных. Поиск юзал, но конкретного описания так и не нашел. С Уважением, Николай. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 856 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 252 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
УАЗ- корова на льду. Блокировок никаких кроме понижайки. Во двере стоял шлифовал по диагонали колеса. У нас при движении назад или на "1" вроде как межмостовая блокировка .
-------------------- Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |