![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2015 Пользователь №: 78 664 Реальное имя:Николай Город:Голицыно ![]() ![]() |
Привет форумчанам!
Решил сменить свою текущую шкоду фабию универсал на что-то более вместительное. Случайно увидел эти САРАИ! В общем, концепция понравилась. Уже понял что 3.3 это лучше чем 2.4. До шкоды была импреза, все прелести полного привода знаю. А скромные размеры караванов и иже с ними, позволяют сделать некоторые выводы: если в сугробе закопаешься, то вытолкать эту махину будет явно сложнее чем текущую шкоду. Собственно вопрос: так ли надежен полный привод? Где-то читал , что там "особенные" ступицы, аморты и что стоит много-много денег. Выбор этих авто крайне мал. Около 10 машин на всю Россию. Стоит ли связываться? Какие есть подводные камни при выборе именно полноприводной версии, как проверить, да и опыт эксплуатации так же хотелось бы услышать. А заодно про ГБО - видел газовые баллоны под днищем на месте запаски. Клиренс вроде не велик и велика вероятность этот балон пробить. Так ли это? В планах машинка 2002-2005 г.в. Т.е. около 350 деревянных. Поиск юзал, но конкретного описания так и не нашел. С Уважением, Николай. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 805 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ярославль, Брагино Пользователь №: 59 777 Реальное имя:Константин Город:Ярославль ![]() ![]() |
Главное перед покупкой сделать качественный осмотр у профильного сервиса. Но купить АВД менее 450 тыщ думаю не получится. Или будет полутруп.
-------------------- Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 12:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |