![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Horky_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Обсуждалась эта тема давно поиском пользовался исколесил весь инет ..
Благодаря Vladimir77 указал какие форсунки и Temson ставили себе Сименс Z1 ZMZ, но они вроде как скорей всего даже сняты с производства нет их в каталоге Сименс. Тобишь если они шли к 406 волге. То интерсно собственно говоря не подойдут ли новый их вид и встанет ли как родной ?. Коротко о цифрах : Форсунки по бош-каталогу номер:0 280 155 703 (125,90 $) , по крайслер каталогу: 5277739 (237,72 $) по сименсу: z1 zmz (500 р.) все три позиции взаимозаменяемы 1 в 1, более ничего сказать не могу, кроме того как двигатель 2,4 на Джипе либерти 2002, отличается от моего только коллекторами (это я сам лично видел) и форсунки там такие же. Copyright : Vladimir77 Цены взяты с : http://www.exist.ru/ Вот может не только мне будет интересна сия тема каторая так полностью и не была добита грубо говоря. Материалы по данной теме были взяты : http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=128...0ab16d5dfb6b72b http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=2687 [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 20.2.2007, 12:35 |
|
|
![]() |
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Фото отчет о замене.
Были купленны форсунки от Газ 406 . ![]() ![]() Бош пришлось сдать ибо они в посадочных месах были на соплях. номер их ![]() Были взяты Сименс: ![]() Они как родные. ! И так установка : ![]() 1. откручиваем болты. 2. сливаем бензин в системе. Я снял хомут и слил бензина вышло грамм 150 со всей системы. ![]() С Сименса снимаем колпочки ибо носят декоративный характер. ![]() Итог все завелось все нормально обороты нормально. Про расход будет через неделю. Что сразу заметил .. скорость набирается лучше . Но так как льют меньше тахометр доходит до приличного числа оборотов чтобы перключится. При езде все стало плавней по движку. P.S. Огромнейшее спасибо Vladimir77 за то что направлял в нужное русло и терпел мои допросы по форсункам. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Horky - 22.2.2007, 1:03 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |