Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подшипник муфты кондея, Вояджер 2,5VM, Размеры, варианты.
VitalM
сообщение 7.5.2015, 21:12
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Всем доброго времени суток. Прочитал темы, ответа на свои вопросы не нашел (или плохо искал). Подскажите знающие люди размер подшипника в муфту кондиционера, если есть варианты, то напишите какие пожалуйста. Также кто разбирал муфту поделитесь плиз тонкостями.
З.Ы. Руки растут из положенного для них места, просто гараж с ямой не мой, поэтому нужно быть максимально подготовленым, дабы исчо время осталось мяса пожарить на вертелах в праздник).
Всем заранее спасибо.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
VitalM
сообщение 10.5.2015, 11:20
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Всем доброго времени суток. Отчитываюсь. Зачем туда полез - попискивание на холостых, исходящее от муфты вне зависимости включен кондей или нэт. Яма не нужна. Снимаем сапун, отводим в сторону бачок г/у, снимаем резиновую муфту, откручиваем 4 болта компрессора и вытаскиваем его на шлангах вверх. А сейчас внимание: секас начинается. Металлический купол, к которому резиновая муфта крепится состоит из двух частей - крышки и задней штуки, назовем ее большой шайбой, крышка в нее закручена, причем она постоянно в нее закручивается при вращении на двигателе. Край с резьбой нужно обстучать, а исчо лучше прогрть, но не сильно. Берем кусок металлического профиля 30-50см. делаем 2 отверстия под болты, я брал те же болты, что компрессор прикручен, прикручиваем профиль к крышке, один человек держит профиль (у меня это делал тесть) а второй (я) ударной отверткой просто аццки херачит по обратной стороне шайбы, там есть отверстия под супермегаспецключ. Крышка отворачивается. Далее центральный болт на 10, стопорное кольцо, сборка шайбы с подшипником в руках.
Дефектовка: подшипник под замену (подшипник Начи 30*52*22), и исчо подшипник болтается на валу.
Поеду в магаз за новым, поставлю, отпишу.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 12:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: