![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Цитата(---Двигатель греется выше нормы на Вояджере CRD---) Объеденены темы: 1. Греется двигатель. (с начала) 2. На трассе греется движок 2.5 crd. (сообщения из темы "CHRYSLER VOYAGER CRD. ОСНОВНАЯ ТЕМА") (начало) У меня 2,5 2003 г. В жаркую погоду стрелка температураы двигателя поднималась до 110 градусов. Поменял термостат и та же шляпа. Когда на улице холоднее вроде как нормально стрелка доходит до 95 градусов. Ребята, подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался? P.S. В основном поднимается при езде по трассе при больших обототах, в городе чуть меньше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Добрый день всем! Хотелось бы всем поведать свою беду и попросить совета. Стала перегреваться машина. Когда это могло произойти, сказать не могу, т.к. пользовался печкой, которая сбивала t. Недавно менял ГРМ, помпу, 1000 км назад, промывал систему охлаждения, с помощью химии, подбрасывал новую крышку расширительного бочка. Термостат у меня уже некоторое время, пару лет, не работает, гоняет по большому кругу. Ранее таких проблем не наблюдалось. Обратил внимание буквально неделю назад, когда выехал на трассу. Обычно t на скорости падала, обдувался радиатор. Если сильно газовал, немного поднималось, но в пределах нормы. Сейчас же в городе доходит до 102 градусов, в пробке может и больше, но вентилятор сбрасывает до 96-98, а за городом держится около 100. Иногда включаю печку, чтобы помочь остыть машине в движении. Печка работает без вопросов, через пару минут после заводки начинает дуть теплый воздух. Оба патрубка к и от радиатора сначала теплые, а потом горячие, что свойственно для системы, у которой не работает термостат. И самое интересное, в системе нет давления. При любой t открываю крышку расширительного бочка (которую уже пробовал менять), тишина, давления нет! При заведенной машине, в расширительном бочке, уровень жидкости убывает при нажатии на газ. Когда отпускаю, уровень восстанавливается. Расход прежний, посторонних звуков нет, по-моему, короче беда. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой, буду признателен за совет.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 2:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |