![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 31.12.2014 Из: Ахтубинск, Астраханская область Пользователь №: 76 095 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане! Волею судьбы уже почти год живу в Ахтубинске. Появилась необходимость проверить уровень масла в АКПП и в случае чего заменить его. Где это сделать понятия не имею. Подскажите толковый сервис плиз. Машина Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 31.12.2014 Из: Ахтубинск, Астраханская область Пользователь №: 76 095 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Объясню. Покатился назад при включенном D. Раньше на этом участке такого не наблюдал. Пробег машины 54000. Замена масла АКПП через 100000 по мануалу. Машину купил в 2008 с салона новую. В течении длительного времени не эксплуатировал. Заметил зимой толчек при переключении на холодную. На прогретой все о.к. Думаю от времени маслу пришел кирдык. Может еще подпалил его немного нагрузками. Почитал литературу, пишут что, описанная мной проблемма, появляется из-за недостаточного количества масла или из-за его ненадлежащего качества. Вот и хочу проверить уровень и если вдруг его там мало или оно мутное, заменить масло на атф+4 мопар.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 4:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |