![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Причину появления масла в свечных колодцах знаю - нужно менять сальники. Из шести колодцев, масло замечено в четырёх.
При чём в первом цилиндре масла больше всего. 3 и 5 колодцы сухие. На левой башке (2, 4 и 6 цилиндры) почти во всех колодцах масла меньше, чем в первом, но оно есть. Только что заказал сами сальники (6 штук), прокладку впускного коллектора, прокладки крышек головок (левую и правую) и одну прокладку левой головы, ибо при сборке двигателя, левую голову срывали (искали почему не работает 4 цилиндр [оказалась трещина между сёдлами клапанов] и голову меняли), а прокладку поставили старую и теперь из-под головы давит масло. Нужно заменить прокладку головы. Собственно, тема создана как гайд. Когда придут все прокладки и сальники, буду всё менять. Постараюсь не забывать фотографировать в подробностях. Сообщение отредактировал sam01 - 10.12.2014, 14:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 2.3.2015 Пользователь №: 77 192 Реальное имя:James ![]() ![]() |
а на 3.5 от второй платформы свечные колодцы без резьбы. в итоге я их не поменял при сборке мотора... стоило, да? не поняли как их вынимать-вставлять... малов колодцах было, решили что из-за сальникоов сверху.
-------------------- Chrysler 300M 3.8
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |