![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Собственно проблема появилась неожиданно.
Ушел в магаз, пришел завел поехал а вакуумник не работает. Постоял погазовал заработало. Потом еще несколько раз такая петрушка. Вчера на МКАДЕ в пробке бах а педаль колом стоит не продавить. Вроде чуть постоял заработало, но хватает на два раза тормознуть на третий опять колом стоит. На скорости все нормально. Что смотреть трубки или вакуумную помпу? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Не би-би мозги.
Клапан засирается коксом от масла, я думаю видел и не раз что это? Как ты это маслом вымоешь? Я снимал и очистителем карбюратора промывал и продувал компрессором. Открутить компрессор кондея и подвязать, головкой на 27 открутить клапан промыть и обратно. Дешевле и проще чем поменять насос а потом и клапан? По поводу сьемников что есть в гараже то и использую, тут проточил там подварил или просверлил! Береш уголок желательно от 63 делаешь радиусную проточку сврлишь два отверстия и прикручиваешь его к шестерне грм на коленвалу. Второй конец куда нить упирается например в подрамник, дальше думаю понятно. Некоторые сальники идут сразу с пластиковой оправкой, ставишь на место его и она выскакивает. Наши сальники идут как есть, устроиство для его одевания на вал называется полоской пэт бутылки свернутой в трубочку ![]() Сообщение отредактировал maximych - 10.9.2014, 8:51 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 57 Регистрация: 14.5.2013 Из: Кузьминки Пользователь №: 61 927 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Максим, приветствую! Все та же тема, шипит под педалькой тормоза и дубеет при торможении. Ты, вакуумник снимал, как там и что? И нужно ли снимать и чистить клапон, если шипит вакуумник? На связи.
Максим, приветствую! Все та же тема, шипит под педалькой тормоза и дубеет при торможении. Ты, вакуумник снимал, как там и что? И нужно ли снимать и чистить клапан, если шипит вакуумник? На связи. -------------------- Дизелек.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 16:35 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |