![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
В прошлом году я уже писал о том, что по случаю заменил обычный трип-комп в консоли на EVIC. Так-же описывал проблемы связанные с выбором колесных датчиков. Дело в том, что на вэны с 2001 до 2004 года ставили один тип датчиков, а после 2004 другой. Не зная этого в то время, я купил первый попавшийся комплект датчиков для T&C 2005
![]() и потом долго мучал всех вопросами о том, почему они не работают. Предположений было много, в том числе и о том, что кроме замены самого компа, необходимо доустановить над колесами специальные приемники. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...c=36758&hl= Однако ссылок в документации на их существование я так и не обнаружил, из чего сделал вывод, что премником служит сам EVIC и сосредоточился на поиске датчиков нужного типа. Как всегда, по закону подлости, именно эти датчики оказались на ебае в дифиците. А так как их применяемость была еще под вопросом, покупка по официальным каналам для меня была не желательна (1700 руб. датчик!) К тому-же срочность покупки несколько отступила в связи с наступлением зимы. Дело в том, что зимние шины у меня обуты на родные штампованные диски, а датчики по определению работают только на легкосплавных дисках. Так что я, с методичностью рыбака стал выуживать на ебае эти датчики поштучно. Постепенно набираясь опыта я выяснил, что кроме датчиков в оригинальным мопаровским номером существуют варианты. Например те-же датчики используются на некоторых Митцубиси. Также я набрел на "заменные" датчики от NAPA (как я понял достаточно авторитетный производитель всякой спортивно-тюнинговой фигни) Так постепенно к весне у меня набрался разношерстный, но полный комплект. ![]() Кстати, на упаковке можно заметить табицу применяемости по моделям автомобилей ![]() Ну а дальше следует описание процедуры обучения компа и датчиков. Для начала необходимо найти магнит подходящего размера. Например вот такой: ![]() Далее включаем зажигание и входим в меню компа ![]() Подтверждаем процедуру обучения ![]() Комп предлагет начать с левого переднего колеса ![]() Одеваем магнит на сосок и ждем несколько секунд. Выполнение подтверждается коротким сигналом гудка автомобиля и предложением перейти к правому переднему колесу ![]() и так по часовой стрелке ![]() ![]() ![]() Успешное окончание обучения подтверждается вот такой надписью ![]() По ходу изучения обнаружил пока-что непонятную для меня функцию. Если "перебором" показаний компа дойти до пустого окошка и удерживать кнопку RESET более 5 секунд, ![]() появится вот такая надпись ![]() а за ней вот такая ![]() И что характерно, при движении эти цифры начинают менятся и их значения методично увеличиваются, но что это обозначает я пока не разобрался. Кстати после того как зажигание выключено, при следующем включении это окно пропадает и для его "активации" опять приходится повторять процедуру включения удержанием. Кстати может кто-то уже в курсе, что это за дисплей? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.4.2015 Пользователь №: 78 225 Реальное имя:Виктор Город:Москва ![]() ![]() |
...оборудование лицензионное. позволяет делать ВСЕ действия, от диагностирования и до... сброса ошибок двигателя и прочих систем. Оборудование не c eBay :-))))) - а оригинальное USA.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
...оборудование лицензионное. позволяет делать ВСЕ действия, от диагностирования и до... сброса ошибок двигателя и прочих систем. Оборудование не c eBay :-))))) - а оригинальное USA. Уточню вопрос: с 2005 года система TPMS на ТиК не показывает конкретное колесо (давление/ нерабочий датчик), тот же ДРБ3 видит все ID датчиков без привязки к колесу (приходится спускать давление поочередно и смотреть какой датчик не дает отклик). Вот и вопрос: есть ли оборудование (RF-приемник), позволяющий быстро определить нерабочий датчик (хотя бы для начала по излучению), ну и что сия процедура стоит ? -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 407 Регистрация: 18.5.2008 Из: Москва, Ю.Бутово Пользователь №: 14 322 Реальное имя:Кузьма ![]() ![]() |
...оборудование лицензионное. позволяет делать ВСЕ действия, от диагностирования и до... сброса ошибок двигателя и прочих систем. Оборудование не c eBay :-))))) - а оригинальное USA. Уточню вопрос: с 2005 года система TPMS на ТиК не показывает конкретное колесо (давление/ нерабочий датчик), тот же ДРБ3 видит все ID датчиков без привязки к колесу (приходится спускать давление поочередно и смотреть какой датчик не дает отклик). Вот и вопрос: есть ли оборудование (RF-приемник), позволяющий быстро определить нерабочий датчик (хотя бы для начала по излучению), ну и что сия процедура стоит ? ДРБ показывает их как минимум по номерам sensor 1 - левое переднее sensor 2 - правое переднее sensor 3 - правое заднее sensor 4 - левое заднее. но RF-приемник интереснее чем каждый раз сканер тыкать. -------------------- Dodge Grand Caravan 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
ДРБ показывает их как минимум по номерам sensor 1 - левое переднее sensor 2 - правое переднее sensor 3 - правое заднее sensor 4 - левое заднее. Может я и ошибаюсь, НО с 2005 года антенна приемника ОДНА ( не в каждой арке, как было раньше) и ДРБ показывает "штатно" установленные данные, те если колеса поменять местами, то в сканере нумерация датчиков НЕ поменяется и не будет возможности определить точное месторасположение нерабочего датчика!!! PS поправьте, если не прав..... Сообщение отредактировал ded_d - 28.4.2015, 21:42 -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 407 Регистрация: 18.5.2008 Из: Москва, Ю.Бутово Пользователь №: 14 322 Реальное имя:Кузьма ![]() ![]() |
ДРБ показывает их как минимум по номерам sensor 1 - левое переднее sensor 2 - правое переднее sensor 3 - правое заднее sensor 4 - левое заднее. Может я и ошибаюсь, НО с 2005 года антенна приемника ОДНА ( не в каждой арке, как было раньше) и ДРБ показывает "штатно" установленные данные, те если колеса поменять местами, то в сканере нумерация датчиков НЕ поменяется и не будет возможности определить точное месторасположение нерабочего датчика!!! PS поправьте, если не прав..... В арках антенн не было, до 05 года сигнал принимает евик, у меня так и работает, евик 2002 года и датчики 2002 года, автономная система получается. В арках антенны пошли с 08 года. Вот, нашел, файл body 2005 год, описание tpms ![]() Сообщение отредактировал kuzmas - 28.4.2015, 22:00 -------------------- Dodge Grand Caravan 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
В арках антенн не было, до 05 года сигнал принимает евик, у меня так и работает, евик 2002 года и датчики 2002 года, автономная система получается. В арках антенны пошли с 08 года. Тогда ..Как? система видит конкретное колесо??? при перестановке местами... PS а я М..... продал купленый Эвик с 2001 года :((( он у меня -40 казал по температуре ( не захотел я мудохаться с переподключением датчика температуры :( Один плюс...ИМХО мой родной Отис "читается" намного лучше матричного Эвика... -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 407 Регистрация: 18.5.2008 Из: Москва, Ю.Бутово Пользователь №: 14 322 Реальное имя:Кузьма ![]() ![]() |
В арках антенн не было, до 05 года сигнал принимает евик, у меня так и работает, евик 2002 года и датчики 2002 года, автономная система получается. В арках антенны пошли с 08 года. Тогда ..Как? система видит конкретное колесо??? при перестановке местами... PS а я М..... продал купленый Эвик с 2001 года :((( он у меня -40 казал по температуре ( не захотел я мудохаться с переподключением датчика температуры :( Один плюс...ИМХО мой родной Отис "читается" намного лучше матричного Эвика... Какая система? До 2005 года прописывается магнитом в режиме обучения, после 2005 обучение включается при скорости болше 15 миль в час в течении 20 минут вроде. А уж как она и что по колесам делает (с магнитом понятно) не знаю, так глубоко не докапался :) Сообщение отредактировал kuzmas - 28.4.2015, 22:05 -------------------- Dodge Grand Caravan 2005
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |