![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2015 Пользователь №: 78 127 Реальное имя:алексей Город:рыбинск ![]() ![]() |
Всем Пирвет!!! Делюсь своими познаниями по ремонту акпп.Машина додж караван 99гв,дв 2.4 ,кпп 3 ступка.Вообщем так достался мне этот авто в убитом состоянии ,решил начать с коробки т.к ехала только назад,почитав информацию снял кпп после снятия поддона стало понятно что ремонт будет долгий и сложный.Разборка и дефектовка выявила кучу развалившихся запчастей .Первым делом отвезли гидротрансформатор в ремонт там поменяли все что только можно это видимо и была причина сгорания фрикционов,далее заказали прокладочный набор с фрикциоными и стальными дисками,все втулки и шайбы планетарок,масло атф+4 мопар и приступил к сборке.В процесе выяснилось что в корпусе сцепления форвард пружиная шайба установлена не той стороной в целом больше заминок не было,очень помогли фотографии,схемы с сайта.В гувернере выработки нет,в гидроблоке закушен один клапанок( расходил его с помощью шуруповерта и 2000 шкурки) и забит фильтр,в блоке клапанов все поршня перемещаются плавно без заеданий фильтрик почему то был разорван,самой боьшой проблемой оказалось отсутствием четырех болтов крепящих половинки гидроблока там пришлось перерезать резьбу .Поставил коробас на авто, снял радиаторы вымыл их как следует снаружи и изнутри так же вымыл и всю систему охлаждения.После заливки масла и антифриза машина отработала минут 40 ,температура коробки дошла до 97 градусов,все режимы отработали ,настал момент истины и удовольствия.Включаю D даю потихонечку газ все так как надо 1 затем вторая ,торможу опять 1 опять 2 выбрался из гаража на дорогу ,остановился проверил уровень масла долил грамм 100. проехал где то километра 2 все как новое 1.2.3.блокировка гидротранса.После начались чудеса.пропала первая вообще,трогается со второй,еще метров через 500 стала трогатся со 2 и сразу перекидывать на 3 торможу глохнет добрался в режиме 1 до гаража оставил машину до утра т.к время было уже 2.30 мин.Утром началось еще интереснее завел прогел до 50 градусов мотор включаю заднюю едет,включаю D 1,сразу 2,3 скорость не более 30 км,нажимаю на тормоз глохнет так раза три.включил на селекторе режим 1 по факту едет со 2 ,включаешь двойку ни чего не происходит включаешь D переключает на 3 затем блокировка это все на ходу.Заезжаю в гараж снимаю поддон там на магните стружка-пыль(наверно от новых втулок,на дне поддона какая то серая пыль,снимаю гидроблок на вторичном валу,блок клапанов всю чищу мою проверяю все так собираю пробую D 2 тапку в пол кик даун 1 далее 2 и все норм через 5 км пути .D 2 сразу 3 тормоз глохнет ,утром история таже ,назад едет нормально вроде только обороты высоковатые на пробукс фрикционов похоже.В чем дело не пойму.Ремонтников коробок в городе всех знаю мелют чушь какую то мол надо было у нас чинить .а на самому.Им криворуким только ОСЛОСМ управлять я свою машину им не доверю.В чем может дело быть не пойму скажите добрые люди как дальше быть????Что за симптомы такие.Я грешу на блок клапанов .
Перенес тему из NS/GS в РиЭ. Сообщение отредактировал Юра - 20.4.2015, 21:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 63 518 Реальное имя:сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Забыл отписать про гувернёр . Один клапан ходит под собственным весом на, не рабачей машине , другой подпружиненный. И тот и другой под действием центробежной силы уходит от центра вала . Тот что без пружины есественно уходит быстрее , но по динамике перемещения перекрывает каналы быстрее чем потпружиненный и позволяет дать подпитку на откр.закр каналов другого клапана . В теорий если выкинуть эту батву, то АКПП всё равно будет ехать только реакций будут как в электричке.Кстати, виснит именно подружиненый клапан .
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 9:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |