Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ХЭЛП! Durango 01-03. Ищу привод(шрус)!
Diman
сообщение 22.2.2012, 21:43
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Всем доброго,
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!
Други выручайте - надо помочь товарищу.
Срочно ищется привод(шрус) в сборе, в ЛЮБОМ состоянии (новый, б/у, рваные пыльники, оригинал, неоригинал - пофигу) для Дюранги 01-03/Дакота 01-04. Можно насовсем, можно на время (1 месяц). Может быть у кого в загашнике валяется какой-нить...
На всякий случай, его парт-нумбер Chrysler# 5072214AA, идет в сборе, правый=левый, ставился на вышеперечисленные рестайлинговые барашки, одинаковый для всех моторов и типов 4х4.
Внимание! От 98-99 и 2000 года тупо в лоб не подойдет, он другой, но если у кого валяется ненужный ТОЖЕ ГОДИТСЯ - из него можно сепаратор препарировать...
Если кто может помочь - мне в личку или напрямую человеку: 8-9I6-5ОО-ОЗ-95, Сергей


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alex78
сообщение 22.2.2012, 22:36
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Опаньки...С 98 года на 2002 не пойдет? А на Дакоту 2000 года?


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.2.2012, 22:54
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Alex78 @ 22.2.2012, 23:31) *
Опаньки...С 98 года на 2002 не пойдет? А на Дакоту 2000 года?

Ни на ту, ни на другую. Если без нюансов то так:
98-99 - 4882691
2000 - 5015964AA
01-04 - 5072214AA
Есть лишний, ненужный?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.3.2012, 19:34
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Diman999 @ 22.2.2012, 23:49) *
Если без нюансов то так:
98-99 - 4882691
2000 - 5015964AA
01-04 - 5072214AA

А я в очередной раз с вашего позволения еще манехо пофлудю. Может кому и пригодится - если с нюансами...

Здесь и далее: номера со стикеров - НИ О ЧЕМ, в производственной программе Хруслера таких номеров нет, правильные оригинальные номера приводов выделены жирным шрифтом...

98-99 - 4882691



2000 - 5015964AA





2001-2004 - 5072214AA, он же RL072214AA (Remanufactured).
Тут надо сделать одно небольшое отступление. Первый номер в настоящее время к заказу уже НЕДОСТУПЕН. Т.е. при его заказе где бы то ни было, как то:
- у нас, допустим в Юсе-авто, Академиков и т.п. или у офф. диллеров;
- у них на родине, в США
даже если у вас примут заказ именно на него (или как 05072214АА), вы в любом случае получите НОВЫЙ НОМЕР RL072214AA, который Мопар почему-то прописывает как Remanufactured:



хотя никаких внешних следов его восстановления не наблюдается: ни наварки-проточки шлицов, резьб и т.п., ни каких-либо других признаков его восстановления.
Данная информация проверена, как теоретически, путем запросов нескольких магазов и официальных дилеров как у нас , так и в Америке:





так и практически, путем заказа этих приводов в разных местах (по принципу "...где быстрей придет..."), никак не связанных друг с другом, но с одним и тем же конечным результатом.

Сам же Хруслер на вопрос: "почему при замене старого номера на новый, тот стал Remanufactured?", заданный по горячей линии поддержки юзеров, отвечает в двух словах: "... а вот так! И ниипет! Были рады Вам помочь! Обращайтесь к нам еще!..."

Единственно возможный вариант получить именно 5072214AA (05072214AA), это вариант типа New old stock, т.е. по принципу "на складе завалялся" в пыльной, рваной, полусгнившей упаковке, состоящей больше из скотча, чем из картона...

Итак, сам привод 5072214AA, он же RL072214AA (Remanufactured):





Внешнее сравнение приводов 2000 и 2001-2004:



По длине, пыльникам, количеству шлицов под ступицу, количеству шлицов (29) под выходной вал моста, а также диаметру и того и другого - ПРИВОДА ОДИНАКОВЫЕ. Более того ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ по своим потрохам (триподам), ниже станет понятно для чего это нужно.

НО ЕСТЬ И ОТЛИЧИЯ.

Как внешне, в виде некоей проточки на внешней обойме, непонятного назначения - либо технологической, либо под некий съемник:



Так и внутри, что более существенно - проточка под фиксирующее полукольцо выходного вала моста расположена на разном уровне(глубине):



Т.е. по безисходу ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, потому как даже без этого фиксатора-полукольца деваться приводу по идее все-равно некуда.
Что б было совсем фельдиперстово можно переставить потроха из одной внешней обоймы в другую.
А по уму - ессно лучше ставить именно свои, родные и желательно оригинальные.

Выяснить конкретную фирму-производителя данных приводов не представляется возможным, ввиду полного отсутствия на них какой-либо маркировки, за которую можно было "зацепиться". Повторюсь, номера на стикерах внешних обойм НИ О ЧЕМ, также как НИ О ЧЕМ некие номера на пыльниках шрусов: 26078586 - на внешнем и 26072308 - на внутреннем. Каталожный номер по Хруслеру для которых:
- 5015967AA - BOOT KIT, Half Shaft, Outer - ВНЕШНИЙ
- 5015966AA - BOOT KIT, Half Shaft, Inner - ВНУТРЕННИЙ
Из чего следует вывод, что либо их производитель (восстановитель) сам Хруслер, что наиболее вероятно, либо некий сторонний, но уж как-то очень тщательно скрываемый. Т.е. скроить, по аналогии со ступицами TIMKEN, которые можно купить как оригинал под Мопаром, или те же самые ступицы, только на 30-40% дешевле как TIMKEN, увы не получится...

Кстати с пыльниками шрусов связан еще один интересный момент, а именно их хомуты. На всех ОЕМ-приводах, которые удалось пощупать (как новых, так и б/у) они представляют из себя следующее (см. пикчи):
- три хомута (оба на внешнем пыльнике и малый на внутреннем) одноразовые, представляют из себя сплошную металлическую ленту, сваренную в торцах. Как они умудряются их сваривать, не повредив при этом пластиковый пыльник, одному богу известно. Какой-нить ТВЧ-сваркой...;
- один хомут (большой на внутреннем пыльнике) - "обычный" в нашем понимании, шрусовой, многоразовый металлический хомут.
Скорее всего именно такая установка хомутов также обусловлена какими-нить особенностями технологического процесса. Просто это надо иметь ввиду, когда вы, допустим, рассматриваете б/у привод и сталкиваетесь с таким расположением хомутов, не надо напрягаться мыслями "...ага, что-то не так, один хомут другой, значит внутрений пыльник менялся, а если он поменялся невовремя значит приводу пипец!...", а просто вспомнить ЧТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
А вот любое, отличное от вышеописанного, расположение хомутов и их способ фиксации говорит как минимум о замене пыльников...

Дальше инфа может быть полезна пастухам второго поколения (НВ).
В связи с тем, что на первом послерестайлинговом 2001-2004(DN) и втором 2004-2009(НВ) поколении передние мосты (С205F) ОДИНАКОВЫ, также как и выходные валы на них:
- 52069886AE - Right
- 52069887AE - Left
не исключена взаимозаменяемость внутренних гранат с первым поколением. И хотя отдельно, как запчасть, они не поставляются, по безисходу, на "перекат" как временная мера пока не придет новый, данный колхоз можно рассмотреть.
Сразу оговорюсь - данная информация требует проверки, т.к. привода от НВ для сравнительного анализа под рукой не было...

С такой же долей вероятности можно предположить, что потроха от приводов 2000 г и 2001-2004 г можно запихнуть во внешнюю обойму привода 98-99 г.г., но это тоже надо проверять...

Сообщение отредактировал Diman999 - 23.3.2012, 22:45


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 13.4.2015, 20:59
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



to +79037209739:
Замена смазки в приводах переднего моста SM не предусмотрена. Ни по Shedule B, ни по Shedule A. Т.е. на весь срок эксплуатации...
Ессно при отсутствии повреждений чехлов.
При замене чехлов смазка меняется ПОЛНОСТЬЮ, а НЕ добавляется. Причем меняется после полной и максимально тчательной промывки.
Какие смазки класть рассказано здесь.
Если в двух словах для OEM-привода, у которого ВНЕШНИЙ - ШРУС, ВНУТРЕННИЙ - ТРИПОД:
- ВНЕШНЯЯ ГРАНАТА - ШРУС: любую, качественную, неподдельную смазку ШРУС. Например МС-ШРУС:

http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/ms-shrus
кстати одна из лучших отечественных смазок для приводов типа ШРУС. Причем не только в приводах, но и на ШРУСах карданов.
Там же, в табличке справа - ее импортные аналоги.
- ВНУТРЕННЯЯ ГРАНАТА - ТРИПОД: смазку для ТРИПОДОВ! Например МС ШРУС триподный:

http://smazka.ru/production/plastichnye-sm...shrus-tripodnyj
ничем не уступающую аналогичной американской Slipkote Polyurea CV J grease:

http://www.huskey.ru/TPI/Slipkote%20Polyur...0Grease_Rus.pdf

Для aftermarket-приводов, проще говоря НЕОРИГИНАЛА, у которых ШРУС и ВНЕШНИЙ, и ВНУТРЕННИЙ - ТРИПОД - применяем смазку ШРУС.

Если остались вопросы, идем СЮДА


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Diman999   ХЭЛП! Durango 01-03. Ищу привод(шрус)!   22.2.2012, 21:43
- - Alex78   Опаньки...С 98 года на 2002 не пойдет? А на Дакоту...   22.2.2012, 22:36
|- - Diman999   Цитата(Alex78 @ 22.2.2012, 23:31) Опаньки...   22.2.2012, 22:54
|- - Diman999   Цитата(Diman999 @ 22.2.2012, 23:49) Если ...   23.3.2012, 19:34
|- - Diman   to +79037209739: Замена смазки в приводах переднег...   13.4.2015, 20:59
- - Alex78   Теперь похоже есть... Только денег за него хотели...   22.2.2012, 23:22
|- - Diman999   Цитата(Alex78 @ 23.2.2012, 0:17) Теперь п...   22.2.2012, 23:35
|- - Alex78   Цитата(Diman999 @ 22.2.2012, 23:30) Цитат...   22.2.2012, 23:41
|- - Diman999   Цитата(Alex78 @ 23.2.2012, 0:36) Цитата(D...   23.2.2012, 0:10
- - dukhovich   у знакомого лежит мост передний с приводами. Вечер...   23.2.2012, 12:57
|- - Diman999   Цитата(dukhovich @ 23.2.2012, 13:52) у зн...   23.2.2012, 21:23
|- - Diman999   Цитата(dukhovich @ 23.2.2012, 13:52) у зн...   23.2.2012, 21:32
- - Owidij   http://www.ebay.com/itm/161431665558 Диман, как сч...   21.4.2015, 22:50
|- - Diman   Цитата(Owidij @ 21.4.2015, 23:50) http://...   22.4.2015, 0:18
|- - ak82   Цитата(Diman @ 22.4.2015, 1:18) Цитата(Ow...   23.11.2016, 19:13
|- - Owidij   Цитата(ak82 @ 23.11.2016, 19:13) Diman, б...   24.11.2016, 11:08
|- - Diman   Приму за , или за ненужные оригинальные: - п...   16.2.2019, 20:07
- - Owidij   Вроде именно от 2000-го у меня в гараже лежит. Ммм...   22.4.2015, 0:22
|- - Diman   Цитата(Owidij @ 22.4.2015, 1:22) Вроде им...   22.4.2015, 0:34
- - Owidij   Я посмотрю, где проточка. Спасибо.   22.4.2015, 0:45
|- - Diman   Цитата(Owidij @ 22.4.2015, 1:45) Я посмот...   22.4.2015, 0:52
|- - justwrite   во во, я уже наступил на грабли с проточкой, когда...   22.4.2015, 21:42
|- - Diman   Цитата(justwrite @ 22.4.2015, 22:42) во в...   22.4.2015, 21:55
- - maxx.25.vl   Всем доброго времени суток! Порвался пыльник в...   7.7.2015, 13:18
- - Diman   Цитата(maxx.25.vl @ 7.7.2015, 13:18) Порв...   7.7.2015, 18:10
- - maxx.25.vl   все правильно трипод, спасибо за номера, поеду зав...   7.7.2015, 22:17
|- - Diman   Цитата(maxx.25.vl @ 7.7.2015, 22:17) они ...   7.7.2015, 23:18
- - maxx.25.vl   Понял, спасибо. А мож у кого б/у шные но целые ес...   8.7.2015, 9:08
|- - Diman   Цитата(maxx.25.vl @ 8.7.2015, 9:08) А мож...   8.7.2015, 9:24
- - Julson   А нельзя поставить "универсальные" пыльн...   8.7.2015, 10:52
|- - maxx.25.vl   Цитата(Julson @ 8.7.2015, 12:52) А нельзя...   8.7.2015, 12:43
|- - Diman   Цитата(Julson @ 8.7.2015, 10:52) А нельзя...   8.7.2015, 13:28
|- - Julson   вот ссылка вариант вставки "под трипоид...   8.7.2015, 22:57
|- - Diman   Цитата(Julson @ 8.7.2015, 22:57) вариант ...   8.7.2015, 23:13
- - maxx.25.vl   Заказал Empi 86-2373D, в субботу обещали что проде...   8.7.2015, 13:02
- - Julson   "Мудос" или нет решать каждому, пока на ...   8.7.2015, 23:19
|- - Diman   Цитата(Julson @ 8.7.2015, 23:19) "Му...   8.7.2015, 23:22
- - maxx.25.vl   Проблема решена, пыльник эмпи встал как родной, сп...   13.7.2015, 8:51
|- - Diman   Цитата(maxx.25.vl @ 13.7.2015, 8:51) Проб...   13.7.2015, 9:33
|- - Diman   98-99 Durango CV Joint Boot Цитата(Second ...   12.3.2016, 1:45
- - Second   Diman спасибо! Как всегда исчерпывающе и мон...   12.3.2016, 18:43
|- - Diman   Цитата(Second @ 12.3.2016, 18:43) есть ли...   12.3.2016, 22:24
- - Second   Последний финальный вопрос) Т.е. можно брать и ...   14.3.2016, 9:39
|- - Diman   Цитата(Second @ 14.3.2016, 9:39) Последни...   14.3.2016, 9:54
- - Second   Финальный в том плане что пойду заказывать)))   14.3.2016, 9:58


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 3:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: