![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Всем доброго,
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! Други выручайте - надо помочь товарищу. Срочно ищется привод(шрус) в сборе, в ЛЮБОМ состоянии (новый, б/у, рваные пыльники, оригинал, неоригинал - пофигу) для Дюранги 01-03/Дакота 01-04. Можно насовсем, можно на время (1 месяц). Может быть у кого в загашнике валяется какой-нить... На всякий случай, его парт-нумбер Chrysler# 5072214AA, идет в сборе, правый=левый, ставился на вышеперечисленные рестайлинговые барашки, одинаковый для всех моторов и типов 4х4. Внимание! От 98-99 и 2000 года тупо в лоб не подойдет, он другой, но если у кого валяется ненужный ТОЖЕ ГОДИТСЯ - из него можно сепаратор препарировать... Если кто может помочь - мне в личку или напрямую человеку: 8-9I6-5ОО-ОЗ-95, Сергей -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Опаньки...С 98 года на 2002 не пойдет? А на Дакоту 2000 года?
-------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Опаньки...С 98 года на 2002 не пойдет? А на Дакоту 2000 года? Ни на ту, ни на другую. Если без нюансов то так: 98-99 - 4882691 2000 - 5015964AA 01-04 - 5072214AA Есть лишний, ненужный? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Если без нюансов то так: 98-99 - 4882691 2000 - 5015964AA 01-04 - 5072214AA А я в очередной раз с вашего позволения еще манехо пофлудю. Может кому и пригодится - если с нюансами... Здесь и далее: номера со стикеров - НИ О ЧЕМ, в производственной программе Хруслера таких номеров нет, правильные оригинальные номера приводов выделены жирным шрифтом... 98-99 - 4882691 ![]() 2000 - 5015964AA ![]() ![]() 2001-2004 - 5072214AA, он же RL072214AA (Remanufactured). Тут надо сделать одно небольшое отступление. Первый номер в настоящее время к заказу уже НЕДОСТУПЕН. Т.е. при его заказе где бы то ни было, как то: - у нас, допустим в Юсе-авто, Академиков и т.п. или у офф. диллеров; - у них на родине, в США даже если у вас примут заказ именно на него (или как 05072214АА), вы в любом случае получите НОВЫЙ НОМЕР RL072214AA, который Мопар почему-то прописывает как Remanufactured: ![]() хотя никаких внешних следов его восстановления не наблюдается: ни наварки-проточки шлицов, резьб и т.п., ни каких-либо других признаков его восстановления. Данная информация проверена, как теоретически, путем запросов нескольких магазов и официальных дилеров как у нас , так и в Америке: ![]() ![]() так и практически, путем заказа этих приводов в разных местах (по принципу "...где быстрей придет..."), никак не связанных друг с другом, но с одним и тем же конечным результатом. Сам же Хруслер на вопрос: "почему при замене старого номера на новый, тот стал Remanufactured?", заданный по горячей линии поддержки юзеров, отвечает в двух словах: "... а вот так! И ниипет! Были рады Вам помочь! Обращайтесь к нам еще!..." Единственно возможный вариант получить именно 5072214AA (05072214AA), это вариант типа New old stock, т.е. по принципу "на складе завалялся" в пыльной, рваной, полусгнившей упаковке, состоящей больше из скотча, чем из картона... Итак, сам привод 5072214AA, он же RL072214AA (Remanufactured): ![]() ![]() Внешнее сравнение приводов 2000 и 2001-2004: ![]() По длине, пыльникам, количеству шлицов под ступицу, количеству шлицов (29) под выходной вал моста, а также диаметру и того и другого - ПРИВОДА ОДИНАКОВЫЕ. Более того ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ по своим потрохам (триподам), ниже станет понятно для чего это нужно. НО ЕСТЬ И ОТЛИЧИЯ. Как внешне, в виде некоей проточки на внешней обойме, непонятного назначения - либо технологической, либо под некий съемник: ![]() Так и внутри, что более существенно - проточка под фиксирующее полукольцо выходного вала моста расположена на разном уровне(глубине): ![]() Т.е. по безисходу ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, потому как даже без этого фиксатора-полукольца деваться приводу по идее все-равно некуда. Что б было совсем фельдиперстово можно переставить потроха из одной внешней обоймы в другую. А по уму - ессно лучше ставить именно свои, родные и желательно оригинальные. Выяснить конкретную фирму-производителя данных приводов не представляется возможным, ввиду полного отсутствия на них какой-либо маркировки, за которую можно было "зацепиться". Повторюсь, номера на стикерах внешних обойм НИ О ЧЕМ, также как НИ О ЧЕМ некие номера на пыльниках шрусов: 26078586 - на внешнем и 26072308 - на внутреннем. Каталожный номер по Хруслеру для которых: - 5015967AA - BOOT KIT, Half Shaft, Outer - ВНЕШНИЙ - 5015966AA - BOOT KIT, Half Shaft, Inner - ВНУТРЕННИЙ Из чего следует вывод, что либо их производитель (восстановитель) сам Хруслер, что наиболее вероятно, либо некий сторонний, но уж как-то очень тщательно скрываемый. Т.е. скроить, по аналогии со ступицами TIMKEN, которые можно купить как оригинал под Мопаром, или те же самые ступицы, только на 30-40% дешевле как TIMKEN, увы не получится... Кстати с пыльниками шрусов связан еще один интересный момент, а именно их хомуты. На всех ОЕМ-приводах, которые удалось пощупать (как новых, так и б/у) они представляют из себя следующее (см. пикчи): - три хомута (оба на внешнем пыльнике и малый на внутреннем) одноразовые, представляют из себя сплошную металлическую ленту, сваренную в торцах. Как они умудряются их сваривать, не повредив при этом пластиковый пыльник, одному богу известно. Какой-нить ТВЧ-сваркой...; - один хомут (большой на внутреннем пыльнике) - "обычный" в нашем понимании, шрусовой, многоразовый металлический хомут. Скорее всего именно такая установка хомутов также обусловлена какими-нить особенностями технологического процесса. Просто это надо иметь ввиду, когда вы, допустим, рассматриваете б/у привод и сталкиваетесь с таким расположением хомутов, не надо напрягаться мыслями "...ага, что-то не так, один хомут другой, значит внутрений пыльник менялся, а если он поменялся невовремя значит приводу пипец!...", а просто вспомнить ЧТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! А вот любое, отличное от вышеописанного, расположение хомутов и их способ фиксации говорит как минимум о замене пыльников... Дальше инфа может быть полезна пастухам второго поколения (НВ). В связи с тем, что на первом послерестайлинговом 2001-2004(DN) и втором 2004-2009(НВ) поколении передние мосты (С205F) ОДИНАКОВЫ, также как и выходные валы на них: - 52069886AE - Right - 52069887AE - Left не исключена взаимозаменяемость внутренних гранат с первым поколением. И хотя отдельно, как запчасть, они не поставляются, по безисходу, на "перекат" как временная мера пока не придет новый, данный колхоз можно рассмотреть. Сразу оговорюсь - данная информация требует проверки, т.к. привода от НВ для сравнительного анализа под рукой не было... С такой же долей вероятности можно предположить, что потроха от приводов 2000 г и 2001-2004 г можно запихнуть во внешнюю обойму привода 98-99 г.г., но это тоже надо проверять... Сообщение отредактировал Diman999 - 23.3.2012, 22:45 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
to +79037209739:
Замена смазки в приводах переднего моста SM не предусмотрена. Ни по Shedule B, ни по Shedule A. Т.е. на весь срок эксплуатации... Ессно при отсутствии повреждений чехлов. При замене чехлов смазка меняется ПОЛНОСТЬЮ, а НЕ добавляется. Причем меняется после полной и максимально тчательной промывки. Какие смазки класть рассказано здесь. Если в двух словах для OEM-привода, у которого ВНЕШНИЙ - ШРУС, ВНУТРЕННИЙ - ТРИПОД: - ВНЕШНЯЯ ГРАНАТА - ШРУС: любую, качественную, неподдельную смазку ШРУС. Например МС-ШРУС: ![]() http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/ms-shrus кстати одна из лучших отечественных смазок для приводов типа ШРУС. Причем не только в приводах, но и на ШРУСах карданов. Там же, в табличке справа - ее импортные аналоги. - ВНУТРЕННЯЯ ГРАНАТА - ТРИПОД: смазку для ТРИПОДОВ! Например МС ШРУС триподный: ![]() http://smazka.ru/production/plastichnye-sm...shrus-tripodnyj ничем не уступающую аналогичной американской Slipkote Polyurea CV J grease: ![]() http://www.huskey.ru/TPI/Slipkote%20Polyur...0Grease_Rus.pdf Для aftermarket-приводов, проще говоря НЕОРИГИНАЛА, у которых ШРУС и ВНЕШНИЙ, и ВНУТРЕННИЙ - ТРИПОД - применяем смазку ШРУС. Если остались вопросы, идем СЮДА -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |