![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 6.2.2011 Из: СПб Пользователь №: 36 803 ![]() ![]() |
Привет! Вот интересно, есть объективная информация по надежности данного двигателя? Если почитать американские интернеты, можно придти к выводу что если купить машину 11 - 12 года с данным мотором то наступит полная жопа - сначала сломаются фазеры vvt и их надо будет менять, а потом во втором цилиндре произойдет что то загадочное (иногда пишут что трещины) из за чего придется менять ГБЦ. В то же время в русских интеренетах практически нет никакой информации пр подобные случаи, хотя вроде вояджеров и грандчероки с этим мотором не мало? А как все обстоит на самом деле? По случайному стечению обстоятельств на экспорт идут нормальные моторы? Или дилеры все быстро и молча чинили и проблема никого не волновала? Расскажите если кто что знает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 991 Регистрация: 29.5.2007 Из: МО Пользователь №: 7 903 ![]() ![]() |
мотор божественный.
фазеры не так дорого и только на самых первых, бывает, ломаются. головка тоже на самых первых. на всякий случай дядюшка К продлил на гбц гарантию до 250.000 км. на машинах, проданных официально это работает. по ссылке на монтекарло таааакая чууушь -------------------- Chrysler Sebring Limited'07 2,4 в надежных руках Dodge Journey R/T 2012 AWD Pentastar Powered Помни, товарищЪ, лозунг простой, Крайслер - рулез, остальное - Ацтой! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |