![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 24.7.2011 Из: М.о. Железнодорожный Пользователь №: 42 140 Реальное имя:Василий Город:Железнодорожный ![]() ![]() |
Доброго времени суток, машинка додж караван 2002 2.4. Пришло время поменять резиновые втулки рессор, заказал в магазине привезли 8 таких грибочков. В выходные полез под машину в предвкушении прекращения стуков, и как назло оказалось, что у меня "граната не той системы". Втулки которые стоят в самих рессорах такие же как и привезли в магазине, а вот те которые стоят на креплении серьги сверху по внешнему виду такие же но раза в два больше! облазил все каталоги и магазины, все утверждают, что все втулки должны быть одинаковые и других вариантов нет. Помогите кто сталкивался с такой аномалией. И где найти эти грибы большего размера. Заранее спасибо за помощь.
-------------------- Dodge Grand Caravan SE 2009 3.3
Caravan 2002, 2.4 продан в хорошие руки Nissan Note 2006, 1.6 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Здравствуйте , примите и мои 5 копеек, вчера начал менять резиновые втулки на рессоре (нижние -маленькие). Были убиты до сгнивания болта, пришлось их( остатки болта) высверливать. дальше посмотрев на посадочное в рессоре увидел не круг, а многогранник- примерно 12-14-16.....граней , начал думать почему не круг , после совещания с соседями по гаражам пришёл к мнению -должен быть круг. Взял молоточек и отвёртку и пиз... э ударил в грань многогранника..... после 2-3 часов многогранник превратился в круг, толщина рессоры одинаковая, пришёл к выводу, что это ржа и всякая гадость спрессовалась, посмотрел на отверстие и понял что что-то не так ,а что не пойму. С чистой совестью и грязными руками попробовал запрессовать втулку и всё понял.... внешний диаметр втулки вы знаете ну или видели на фотках или вживую, а вот внутренний диаметр отверстия в рессоре у меня где-то 25-26мм, что несомненно "немного больше", взял тайм аут на поиски решения. Внутренняя металлическая втулка у меня была, но превратилась в единое целое с болтом и все они вместе сгнили, поэтому я подумал, а может когда в резинку вставляешь втулку она растягивается и плотно входит в рессору, после нескольких примерок с разного диаметра трубочек пришёл к выводу ,что мне нужна трубка (втулка) диаметром 19-20 мм. Просеяв труху болта и втулки нашёл колечко от оной втулки внешним диаметром совсем не 19-20мм - меньше гораздо меньше, наверное 13-14мм, взял второй тайм аут. Наступил поздний вечер и я поехал домой....
С утра пошёл по ВАЗ ГАЗ УАЗ магазинам, в итоге купил 2 болта 10Х110, 2 гайки, и 4 сайлент блока от амортизатора ВАЗа, купил для того, чтобы вырезать от туда металлические втулки, приехав в гараж, понял, что жестоко нае... э обманулся, причём почему так произошло так и не понял - внешний диаметр втулки примерно 14-15мм -взял тайм аут . кручу в руках сайлеты... Закралось подозрение на уровне подсознания что их диаметр подозрителен..... подношу к уху рессоры.... так и есть именно такого диаметра какое нужно моей рессоре .... Но они короче, в итоге после небольшого колхоза, они были успешно запрессованы... Не знаю на сколько их хватит, но пока займусь поисками втулок на родные резинки... А теперь хотелось бы спросить, какой диаметр отверстия в рессоре у ВАС ? Может я чего-то не то сделал молотком и отвёртко-зубило-напильниками? И ещё сама серьга у меня другой формы- если очень упростить, то два уголка скреплённых между собой двумя болтами.... В смысле у меня на серьге грубо говоря 4 болта... Какие болты туда вставить вместо родных, калёные или как их там... или можно обычные из автолабаза..? Моё авто Гранд Вояджер АВД.... 2002г |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 5.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 28 162 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
И ещё сама серьга у меня другой формы- если очень упростить, то два уголка скреплённых между собой двумя болтами.... В смысле у меня на серьге грубо говоря 4 болта... Какие болты туда вставить вместо родных, калёные или как их там... или можно обычные из автолабаза..? Моё авто Гранд Вояджер АВД.... 2002г Серьга такая потому что АВД. У меня так же. Кроме того, расстояние между осями болтов в серьге больше, чем в переднеприводной версии. Сейчас рессоры не родные, хочу менять, так вот, на донорских болты приварены к одной половинке серьги, и сложилось впечатление, что втулки внутренней распорной нету, это просто утолщение болта. Т.е. при затяжке гайки половинки серьги сильнее не сдвинутся. Болты думаю из магаза пойдут, надо только обратить внимание на маркировку на головке. 9,8- это хорошо, 10,9- еще лучше. Но ни под каким предлогом не ставить болты из строительного крепежа! (такие блестящие) там прочность 5,6 вроде. Совсем пластилин. ![]() ![]() -------------------- `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 23:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |