![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_ano_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Переношу обсуждение начатое в теме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=63044
в отдельный топик. Приношу извенения, что не описал давно обещанное нештатное подключение магнитолы Mygig в моем Chrysler Voyager, причиной тому было как отсутствие времени, так и не законченная работа по изучению MYGIG. В оправдание могу сказать, что в личке отвечал всем заинтересованным. Начало истории можно посмотеть в топиках: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=50619 и http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=50459 Теперь постараюсь как можно подробнее описать свой положительный и отрицательный опыт. Тема эта меня сильно зацепила и ревратилась в своеобразное хобби, к сожалению часто не хватает профессиональных знаний программиста и электронщика - я не являюсь ни тем ни другим :( За прошедшие пол года для опытов были приобретены 4 разные магнитолы серии Mygig - RER, REW и REN low-speed CANbus и REN high-speed REN. 1. Опыт отрицательный и предостережение тем, кто будет как я покупать магнитолы на EBAY: RER - ошибки работы с диском, после 10-15 минут работы перестаёт видеть хард, остальной функционал продолжает работать, нет только доступа к информации на HDD - песням, карте, но остаётся возможность проигрывать CD и DVD диски. REN - перегрев, после 15 минут работы на экране возникает мусор и картинка портится. После этого прекращается нормальный вывод информации на экран, но магнитола продолжает работать, проигрывает диски. REW - это европейская версия, была куплена у американского продавца, который знать не знает о том, что европейские магнитолы имеют код, для защиты от кражи. НА данный момент ситуация с магнитолой тупиковая, DADU не смог по официальным каналам запросить на неё код, коды сгенерированные DADU и SERG к ней не подходят, TOSHIK говорит что в Эрте раскодированием таких магнитол не занимаются. Огромное спасибо DADU, SERGу и TOSHIKу за помощь, но на данный момент что делать с магнитолой не понятно. Видимо остаётся полный перебор, но это удовольствие затянется на месяцы. REN high-speed - К сожалению логика работы и/или команды которые слушает эта магнитола и/или команды высокоскоростной CAN-bus отличаются от низкоскоростной версии, но на данный момент у меня не получается включить эту магнитолу. Я вижу по шине CAN, что она реагирует на наличие шины и сама передаёт какую-то информацию, но вот заставить её работать не получается - не хватает информации. К сожалению на EBAY время подачи претензий по покупке ограничено 60 днями, в моём случае транспортировка занимала в среднем около месяца и оставшихся 2 недель мне просто не хватало, чтобы разобраться с подключением магнитолы и выставить претензии продавцу. Так что будьте осторожны при покупках, я вас предупредил! Ну вот, сразу вывалил почти весь негатив, дальше буду рассказывать собственно о подключении. На данный момент у меня были подключены и успешно работали в моей машине RER и REN low-speed CAN. Сами магнитолы отличаются между собой наличием в RER версии навигаци и встроенной системы BlueTooth (для работы требуется подключение внешнего микрофона). Логика работы магнитол несколько отличается. Для того, чтобы включилась и работала магнитола RER необходимо и достаточно оказалось подачи трёх команд CAN: 000 (Power Mode) 6 63 00 00 00 00 00 (10 раз в секунду, сообщение о положении рычага передач в положении паркинг) 002 (Spd/Tach) 8 FF FF FF FF FF FF FF FF (10 раз в секунду, сообщение о том что скорость нулевая) 43F 8 FD 00 BF FF FF FF FF FF (1 раз в секунду, смысл этого сообщения мне не понятен, но без него магнитола с определённой переодичностью отключалась) При прекращении передачи этих сообщений магнитола уходит в спящий режим (отключается). Отличие магнитолы REN в том, что она включается при однократном сообщении 000 (Power Mode) 6 63 00 00 00 00 00 и выключается при получении сообщения 000 (Power Mode) 6 00 00 00 00 00 00 Постоянная передача сообщений по шине CAN для работы магнитолы не требуется. Так как я не являюсь ни радиолюбителем ни программистом, я искал какое-то почти законченное решение для реализации шины CAN и передачи этих сообщений. Мной были перепробованы несколько наборов-конструкторов, но успеха я добился в двух случаях: сам эмулятор был реализован на базе http://www.terraelectronica.ru/catalog_inf...=class_19_2_2_1 http://www.luminarymicro.com/products/eki-...uation_kit.html И сканер CAN с возможность записи логов сообщений был реализован на базе http://www.ehitex.de/p_info.php?xPD=113_11...products_id=264 он продаётся уже с готовой программой прослушивания CAN, требуется только изменить частоту работы для low-speed 83.3 kbit, для high-speed 125 kbit. Программу для Luminary я могу выложить, но боюсь она заставит программистов надорваться от смеха, но если нужно - выложу. Для включения наборчика в машине потребовался только DC-DC gпреобразователь с 12 на 5 вольт. Ну и самое трудное, пожалуй было найти разъём для подключения магнитолы. Вот собственно и всё. Если уважаемый KONY разрешит "послушать" CAN-сканером купленный им Lockpic, тотов реализовать его функциональность в доступном для самостоятельного повторения форумчанами виде. Если в двух словах, то Crysler конфигурацию MYGIG гдето в самой машине (возможно в боди-компьютере, точно не знаю) и прошивается она туда с помощью STARSCAN у официальных дилеров с обязательной привязкой к VIN-коду машины и онлайн регистрацией изменений на сервере Chrysler. Конфигурация эта включает наличие или отсутствие камеры заднего вида, мониторов или DVD-центра VES у задних пассажиров. Вот этот функционал позволяет включить адаптер Lockpic. Помимо этого он фильтрует и/или изменяет некоторые команды проходящие по шине CAN, так что магнитола считает что машина не двигается ине блокирует воспроизведение видео на экране магнитолы (требование американских законов в некоторых штатах). Что ещё можно попробовать сделать с магнитолой? Если ваша магнитола поддерживает навигацию можно копированием информации на HDD заменить карты америки на карту европы. Я это сделал в своей RER, проблем никаких не было, за исключением отсутствия на этой карте России. Но говорят в последней версии карт Россия должна появиться. Есть инструкция по изменению шага FM диапазона для магнитол RER, но должен предупредить, что в моём случае эта инструкция привела к тому, что магнитола аналогично европейской версии REW оказалась заблокирована кодом :( Правда остальные экспериментаторы информацию о блокировке не подтверждают, но никто из них ещё не отключал магнитолу от питания, боятся :) Инструкция тут: http://mofv.com/mygig/BBS/viewtopic.php?f=9&t=352 Вот наверное и всё, надеюсь остальные заинтересованные участники форума смогут дополнить эту информацию или поправить меня, если я где-то ошибся. Для желающих повторить мой опыт рекомендую покупать low-speed RER или REN версии Mygig и проверять их по возможности сразу после получения. К сожалению много отрицательного опыта, но написал всё как есть на данный момент. Из положительного могу сказать, что подключение и нормальная работа магнитолы в старых машинах возможна, но вопросы сопряжения с EVIC, кнопками управления на руле и премиум аккустикой мне неизвестны, у меня этих компонентов нет, надеюсь KONY меня дополнит рассказом о своей установке MYGIG в 300С. Всем спасибо за внимание. P.S. Из нерешённых проблем при нештатном подключении MYGIG остаются не работающие часы в магнитоле. Насколько мне известно эта проблема не решается подключением адаптеров типа LOCKPICK и ALLGIG, для решения этой проблемы необходим лог сообщений CAN с машины, где штатно установлен MYGIG. Если у кого-нибудь есть такая машина, помогите, разрешите снять лог. Безопасность данной операции я гарантирую. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 10.11.2008, 17:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 6.2.2015 Из: Россия 40 Пользователь №: 76 752 Реальное имя:Саша Город:Обнинск ![]() ![]() |
У человека в первом посте темы были определенные проблемы с оживлением по кан сети магнитолы, данная информация поможет как в этом так и в радиолюбительской поделке типа поддержки кнопок руля для современных магнитол
-------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER V RT 2008+
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |