![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Yegorus_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Машина Town&Country 2003 года, 3,3 литра. Но всё, что я написал, применимо и к другим автомобилям со сквозным бачком гидроусилителя.
Итак, зашумел у меня насос гидроусилителя тем звуком, который на англоязычных форумах называют whining (нытье). Звука не было, когда заведешь машину, потом он появлялся при прогреве, и особенно был противен при повороте руля и на высоких оборотах, исчезал после прогрева двигателя. На руле мелкая вибрация. Замена жидкости не помогла. Кажется, даже усугубила. Всё это прогрессировало, и вот уже шум оставался частично даже после прогрева. И думал я, что насосу всё... Ездил я к официалам по открытому реколлу на верхний возвратный шланг гидроусилителя. Работу сделали, но толку ноль. Делать нечего – поехал я на диагностику в Гидромастер за 500 руб. Результат меня, мягко говоря, удивил. Был приговорен бачок. Правда, объяснения мастера о причинах не вызвали у меня большого доверия. Он говорил, что жидкость у меня в бачке сильно бурлит и подсасывает воздух. Говорил он, что сеточка там какая-то должна жидкость успокаивать, но у меня повреждена. Но пены и пузырьков я не видел, да и вообще были какие-то сомнения. Ясно только было, что ответ из практики. В общем, предложили мне найти новый бачок и подъезжать на промывку и замену. Еще мне не понравилось, что предлагали залить Dexron-III ¬– мол, и так работает. Ладно. Пришел я домой и начал искать. Информация нашлась здесь: http://townhall-talk.edmunds.com/direct/view/.f106de4/0 Оказывается, в нашем бачке сеточка есть, но на всасывающей магистрали, т.е. работает она как фильтр. Она забивается со временем, всасывание ухудшается, и насосу не хватает жидкости. В нем при разрежении образуются пузырьки – вакуумные и воздушные из растворенного воздуха и т.д. Бачок неразборный и сеточку поменять нельзя. Замена бачка многим помогла. Кстати, я обратил внимание, что, как и у нас, там на сервисах многих разводят на дорогостоящие и бестолковые замены. Теперь понятно, почему помогал прогрев – уменьшалась вязкость жидкости, и она лучше проходила через сетку. Почему замена жидкости и шланга усугубила положение – новая жидкость вымыла грязь из системы, а шланг и работы добавили грязи – всё осело на сетке. Начал я искать бачок. В Москве его нет ни у официалов, ни у неофициалов. Друг нашел в Монреале бачок за 40 канадских долларов. В принципе, мог бы купить и передать после Нового Года… Для начала решил бачок снять и помыть. Мыл керосином и стиральным порошком. Какая-то грязь даже вышла. Но полностью не проконтролируешь, так как не разбирается. Попутно также думал о конструкционных недостатках нашего бачка. Вспомнилось мне, что в некоторых машинах в системе гидроусилителя стоят сменные фильтры, а самый доступный для нас автомобиль такого рода – это Волга, ГАЗ-3110. Так вот, там есть бумажный фильтр, и установлен в бачке. Потом я набрел на фольксвагеновские форумы, где народ массово меняет свои бачки на волговские с неизменно превосходным результатом. Мутное и непонятного цвета масло превращается в прозрачное и зеленое, шум исчезает. В волговском бачке фильтр стоит на обратном канале, а не на всасывающем, поэтому насос без масла не останется. Если фильтр забьется, есть аварийный обходной клапан. Бывают одноразовые пластмассовые бачки (тоже с фильтром) и многоразовые металлические со сменным элементом. Я приобрел многоразовый бачок за 550 руб., кронштейн за 120 руб. и сменный элемент за 35. Одноразовый бачок стоит 180 руб. Сменные элементы бывают двух типов: большие и малые. Подходят оба. В бачке уже стоял большой, но в продаже были только малые (на фото). Большой элемент по размеру сравним с обычным масляным фильтром. По размеру волговский бачок близок к родному, только входы в нем расположены снизу, а не сбоку. Также в этом бачке отличаются диаметры штуцеров – 16 и 12 против 19 и 10 в родном. Для вывода шлангов вбок я купил угловые шланги от отопителей классических жигулей. На первом фото почти всё, что понадобилось (оказался ненужным малый шланг). ![]() Родной бачок крепится двумя винтами сверху слева и одной гайкой снизу. К ней не так просто подлезть, нужна головка на 10 с удлинителем. Лезть надо под бачок сзади. Полностью гайку выкручивать не надо, только отпустите зажим. Кронштейн пришлось согнуть по-другому, подрезать, где крепление к двигателю и просверлить две дырки. Еще сделал Г-образную "ногу", которая крепится нижней гайкой, а сверху в нее вставляется центральный малый штуцер бачка. Постарайтесь поставить бачок, как можно ниже (не деформируя выходной шланг), иначе он будет упираться в капот. Результат на втором фото. Выходной шланг идёт назад, почти как и было. Входной теперь проходит спереди снизу под высоковольтными проводами, огибая блок катушек зажигания – видно на снимке. ![]() Наливаем масло, заводим двигатель. Насос взывает в последний раз, пропуская попавший в шланги воздух. Потом систему надо прокачать. Для этого даем газу до 2-3 тыс. об/мин и медленно поворачиваем руль от упора до упора раз пять. Если что-то и останется, выйдет при поездке. И всё, больше я никаких звуков из гидроусилителя не слышал… Руль крутится легко и вроде бы стал более упругим в начале хода, исчезла вибрация. (ключевые слова: Chrysler Town&Country Voyager Dodge Caravan гидроусилитель ГУР шум бачок фильтр ГАЗ-3110 Волга) Сообщение отредактировал Yegorus - 18.12.2008, 16:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 805 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ярославль, Брагино Пользователь №: 59 777 Реальное имя:Константин Город:Ярославль ![]() ![]() |
сейчас оригинал 04743 012AA стоит 3200 руб, совсем не кашерно. Вот поэтому и возникли вопросы те что выше написал...
-------------------- Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
сейчас оригинал 04743 012AA стоит 3200 руб, совсем не кашерно. Вот поэтому и возникли вопросы те что выше написал... Так он и сейчас с этим номером в Экзисте $33.99, только 18 дней ждать. Есть аналоги от Лянчи, но дороже, зато прямо сейчас... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я вот с прошлой осени стал замечать, что на холодную при резком повороте руля стал раздаваться стон "у-у-у-у". И как будто бы в руле. Все говорили, что дело в сетке бачка, мол, жидкость плохо проходит.
В декабре решился на замену бачка. Родной за 1900. Черт. Прокачали и заполнили новой ATF-4. Ну и что? Руль вращается так же, да и в холода первые 10 минут поездки те же стоны при резком вращении руля. При температуре выше +10 проблемы нет. Ну и зачем менял бачок? ![]() -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
... Ну и зачем менял бачок? ![]() Главный симптом забитой сетки бачка - короткий резкий громкий визг в момент первой заводки утром в мороз. Ну и постоянный вой ГУРа на холодную. А стон при резком повороте больше похож на насос... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да, но это только в холодное врем года до прогрева машины. Далее проблем нет. Летом проблем нет. При крайних положениях руля никаких особых звуках тоже нет. Спрашивал на сервисе про насос - сказали, что насос не вызывает подозрений...
Дело темное. -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Да, но это только в холодное врем года до прогрева машины. Далее проблем нет. Летом проблем нет... Ну это понятно. Чем холоднее - тем гуще жижа и тем сильнее воет. При забитой сетке звук получается из-за сильного разряжения на входе насоса и возникающей из-за этого кавитации. Из-за подсосов воздуха звук схожий. При сильном износе насоса под нагрузкой звук несколько иной. Именно больше похож на стон, чем на вой... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да, но это только в холодное врем года до прогрева машины. Далее проблем нет. Летом проблем нет... Ну это понятно. Чем холоднее - тем гуще жижа и тем сильнее воет. При забитой сетке звук получается из-за сильного разряжения на входе насоса и возникающей из-за этого кавитации. Из-за подсосов воздуха звук схожий. При сильном износе насоса под нагрузкой звук несколько иной. Именно больше похож на стон, чем на вой... Ну вот кто бы сказал - насос или нет. Или вообще это так и должно быть у всех по холоду. Ну вот осень или зимой в первые 3-10 минут поездки при резкой рулежке руль стонет. Как будто несмазанная створка ворот что ли... Раза три обращал внимание на своем сервисе. Сказали, что похоже на забитый бачок. Ну ладно, поменяли от греха. Не помогло. Но зато чистый бачок и новая жижа на долгие годы. Играть в лотерею и менять насос как-то не хочется. Это уже совсем другие деньги. Да и по теплу таких проблем не возникает. Но осенью и зимой как-то нервирует. -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |