![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 54 994 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Господа, захотелось мне заиметь щуп для замера уровня масла в АКПП... Ну привык я так, спокойнее мне, когда знаю, какой уровень. С нашим покрытием во дворах, иногда хрен поймешь, течет ли чего или нет. Особенно если до тебя всякие ТАЗы парковались на этом месте, сопливые. А ямы у меня нет, равно как и гаража с подъемником. В Экзисте мне предложили назвать партномер детали, так как с машиной энтот щуп не идет и по каталогам его нет. В Мэйджоре мне заявили, что частным лицам ЩУП не поставляется (наверное в нем сокрыта Государственная Тайна... не иначе). На мой вопрос, мол, не надо мне его "поставлять", номер скажите, ответили отказом. В сервисе, где недавно менял масло в АКПП, тоже сказали, что это Великая Тайна! Что за НАХ?!
Может кто-нить подскажет, все -таки, какой у него номер, или где его можно достать, а то чувствую себя импотентом за свои же деньги... P.S. А американцы все таки .... (ну вы сами поняли, кто)! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Я измеряю уровень на заведенном автомобиле, на горизонтальной площадке.
Коробка прогревается, если проедешь несколько километров. -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 11.8.2014 Из: Обнинск Пользователь №: 73 246 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Я измеряю уровень на заведенном автомобиле, на горизонтальной площадке. Коробка прогревается, если проедешь несколько километров. И каков уровень? Ребят, судя по схеме на холодную должно быть ~ 2см уровня масла. Я на холодную вставляю в коробку щуп двигателя до упора, вытаскиваю у меня уровень ~9 см, это дохрена? На горячую уровень не меняется, но проверю еще раз. Сообщение отредактировал und1n - 14.10.2014, 13:28 -------------------- Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 11.8.2014 Из: Обнинск Пользователь №: 73 246 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Я измеряю уровень на заведенном автомобиле, на горизонтальной площадке. Коробка прогревается, если проедешь несколько километров. И каков уровень? Ребят, судя по схеме на холодную должно быть ~ 2см уровня масла. Я на холодную вставляю в коробку щуп двигателя до упора, вытаскиваю у меня уровень ~9 см, это дохрена? На горячую уровень не меняется, но проверю еще раз. Проехал 16 миль, уровень по щупу 6 см -------------------- Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 11.8.2014 Из: Обнинск Пользователь №: 73 246 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста всё таки, какой высоты должен быть уровень масла, если мерять щупом двигателя, уперев его в дно картера АКПП, на холодной.
-------------------- Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Ездишь пока коробка не прогреется, встаешь на горизонтальную площадку в "Р" имеряешь щупом от двигателя.
Цифры, сколько мм должно быть- в сообщении номер 42. Щуп упирается не в поддон АКПП, а в некий ограничитель-его хорошо видно на снятом поддоне при замене фильтра. Если щуп прихать сдуру, можно и проскочить. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 11.8.2014 Из: Обнинск Пользователь №: 73 246 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Ездишь пока коробка не прогреется, встаешь на горизонтальную площадку в "Р" имеряешь щупом от двигателя. Цифры, сколько мм должно быть- в сообщении номер 42. Щуп упирается не в поддон АКПП, а в некий ограничитель-его хорошо видно на снятом поддоне при замене фильтра. Если щуп прихать сдуру, можно и проскочить. Почему задаю такие глупые вопросы, потому как я не уверен, что щуп на рисунке упирается в дно, он упирается колпочком(кольцом) в край горловины отверстия для щупа и не факт что опускается до дна АКПП. Щупом же от двигателя я опускаю его до дна. На диаграмме точка отсчета сам щуп, а не дно картера АКПП. По этому ноль на рисунке это ноль щупа. И у меня обратная зависимость. На холодном высота уровня масла у меня 10см, на прогретом, как полагается, порядка 6см. Вот и возникают соответствующие вопросы, ничего не пойму. Мож у меня 3-ю пинает потому что масла дохерища или еще что =) Если на рисунке ноль щупа это нулевой уровень, то бишь дно картера, то тогда не понятно почему на моем примере зависимость не соблюдается. Щум не пихаю дуром, просто опускаю без какого-либо сопротивления. Сообщение отредактировал und1n - 5.3.2015, 15:05 -------------------- Chrysler Grand Voyager V 2010 CRD 2,8 Touring
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |