![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 12.5.2014 Из: кишлак Раменское Пользователь №: 71 437 Реальное имя:Семён ![]() ![]() |
приговорили АТФ, решил заменить сразу всё, а не как унитазе, когда говно разбавляется водой
из потребного необычного: нужен вакуумный насос. У меня был компрессор ТЕМП-3, он имеет и входной штуцер. Также был заюзан вакуум-насос от пневматики банкомата смысл процедуры: "гидрозатвор-наоборот": выкачиваем воздух из канистры, а туда под разряжением затягивается АТФ. Канистру лучше взять покрепче.. порядок действий такой: -снять корпус воздушного фильтра. - собрать вакуум-установку из насоса, ёмкости, и шлангов фото - откачать АТФ из поддона фото - снять поддон и заменить фильтр АКПП (я это не делал) - Отсоединить шланг от входного штуцера АКПП (ближнего к двигателю). Шланг наростить и воткнуть в ёмкость. Наростить лучше прозрачным шлангом, чтобы был виден цвет АТФа - на штуцер АКПП тоже одеть шланг. Почему-то оттуда тоже слабо идёт АТФ (на других машинах такого не было)фото. Внизу-слева виден нарощенный выходной шланг, там АТФ с радиатора шёл на коробку. Т.е. радиатор тоже прокачивается.. - влить в поддон 4л АТФа - завести двигатель, тарахтеть, пока АТФ идёт сильной струёй со шланга радиатора. Как поёдет слабо -двигатель глушим. Доливаем АТФ, и повторяем операцию - мне с поддона удалось выкачать около 4,5л АТФа. В бублике и радиаторе должно было оставаться ещё около 4л. После первых 4л я повторно влил ещё 2л АТФа, прокачал их, убедился, что под конец АКФ идёт уже свежий чистый новый. - После чего соединил назад штатно все шланги, долил ещё 2л. завёл двигатель, прогрел коробку (удерживал тормоз на D), и подогнал уровень по щупу до нормы... суммарно я потратил около 10л АТФа АТФ удалось купить только RAVENOL, полный аналог оригинального Мопар, "Масло трансмиссионное синтетическое "ATF+4 Fluid", 4л", парт-номер 4014835732193, стоит около 2300р за 4л см. фотки в диапазоне от этой до этой -------------------- Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...
машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в. а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 12.5.2014 Из: кишлак Раменское Пользователь №: 71 437 Реальное имя:Семён ![]() ![]() |
отвечаю по порядочку:
- к коробке претензий не было (тьфу х 3), хуже/лучше не стало. Было/осталось нормально - приговорили АТФ в сервисе, где я относительно недавно менял потёкшую помпу (и всю требуху вокруг неё). АТФ и в реальности был темноватым. С момента покупки машины я его не менял, откатал с момента покупки около 15ткм. Насос коробки сам выкачивает АТФ, абсолютно верно. Я такое делал на всех машинах с АКПП, что мне попадали в руки.. - Мопаровский АТФ купить не удалось в разумные сроки и в разумном радиусе от меня. Я не в Москве, а в Раменском (Подмосковье). Везти его Ыкзыст отказался наотрез. А Равенол привёз за 1 день и по вменяемой цене. - фильтр менять откровенно поленился. По моему опыту, если АТФ не чёрный, то и фильтр девственно чист, и смысла его менять - ноль. Это же не ДВС, где говно генерится непрерывно и в больших количествах... -------------------- Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...
машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в. а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 503 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 12:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |